В 2016 году 480 жителей Псковской области подключились к электрическим сетям не выходя из дома.
13.03.2017 в 14:57 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Сегодня в энергокомпании функционируют два вида удаленного сервиса - телефонная связь и сервисы на корпоративном сайте ПАО "МРСК Северо-Запада". По данным Управления перспективного развития и технологического присоединения "Псковэнерго", в 2016 году в Псковской области 480 заявителей воспользовались услугой технологического присоединения через интернет-приемную сайта МРСК Северо-Запада и по телефону "горячей линии" 8-800-333-02-52.
Через интернет-приемную или позвонив по телефону "горячей линии" (при наличии у заявителя возможности направить необходимые приложения к заявке в электронном виде), можно подать заявку на подключение к сетям до 150 кВт, получить информацию по вопросам деятельности филиала, оставить обращение или отзыв.
Любой направленный с использованием интерактивных сервисов сайта документ будет рассмотрен сотрудниками энергокомпании. Проследить за прохождением заявки на технологическое присоединение и выполнением мероприятий по заключенному договору заявитель может также дистанционно, с помощью сервиса "Личный кабинет".
На сайте размещена интерактивная карта с информацией о зонах обслуживания и загрузке подстанций 35-110 кВ с географической привязкой к местности. Она дает возможность потенциальным заявителям заранее ознакомиться с ресурсными возможностями по выдаче электрической мощности в конкретном районе и оценить возможную стоимость и сроки реализации проекта.
Для справки: Название компании: Псковэнерго, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]