Русская косметика: какие бренды завоевали авторитет у блогеров и покупателей. "ИД "Алтапресс"". 14 октября 2019

То, что еще десять лет назад казалось утопией, стало реальностью: косметика, произведенная в России, оказалась конкурентноспособной с импортной не только ценой, но и качеством. Продукция каких брендов пользуется популярностью у покупателей и заслужила высокие оценку экспертов и блогеров — в обзоре на altapress.ru.
Organic Kitchen — дешево и ароматно
Organic Kitchen — это отдельная линия бюджетного бренда Organic Shop, который входит в семью брендов группы компаний "Первое Решение".
Линия появилась несколько лет назад и была ориентирована на подрастающее поколение потребителей — молодых девушек от 18 и выше, которые не имеют особых проблем с кожей,при этом ценят креативный подход и экологичность. И расчет подтвердился — узнаваемые черные баночки с яркими этикетками, смешными названиями (маска-SOS для лица "После вечеринки" или разглаживающее масло для тела "Мимими") и ароматным содержимым быстро завоевали популярность именно у этой аудитории.
Natura Siberica — разнообразно и натурально
Natura Siberica — еще один и, наверное, самый известный бренд группы компаний "Первое Решение".
Эта марка косметики появилась в 2008 году и тоже сразу взяла курс на натуральность состава и активное использование полезных свойств уникальных растений Сибири и Дальнего Востока.
Компания сразу подняла высокую планку соответствия разным европейским сертификатам — например, британской Soil Association и других, первой в России получила сертификат на производство органической косметики, имеет собственные органические фермы. Все это позволило не только завоевать доверие у ставшего более требовательным российского потребителя, но и выйти на международный рынок — фирменные магазины Natura Siberica открыты в Сербии, Черногории, Испании, Дании, Китае. Также продукты бренда регулярно выигрывают престижные премии, последняя — Natural & Organic Awards Europe в 2019 году.
Кроме натуральности, компания привлекает потребителей огромным ассортиментом разных линий по уходу за лицом, телом и волосами. Что касается признания блогеров, то главным бестселлером считается знаменитая "Облепиховая" серия и прежде всего — шампуни. Цены у бренда средние, причем они существенно различаются даже на один и тот же продукт в разных торговых сетях Барнаула и интернет-магазинах.
Дневной крем стоит в пределах 300-400 рублей.
KORA — научно и эффективно
Марка аптечной российской косметики "Кора" встречается далеко не на каждом шагу, но заслуживает внимания, поскольку регулярно попадает в рейтинги лучших марок российской косметики.
Бренд появился в 1997 году и с тех пор его продукция "широко известна в узких кругах" именно своей эффективностью. Она славится тем, что заметно решает конкретные проблемы кожи: сухость, акне и прочее.
У холдинга "Лаборатория KORA" есть свой научно-исследовательский центр и производство, на котором выпускают 3 бренда косметики. Это собственно, аптечная марка KORA, профессиональная New Line и бюджетная линия средств по уходу за телом и волосами Sante.
У косметики KORA тоже есть престижные награды, например, платиновый знака качества Ростеста и высокие оценки блогеров, которые особенно хвалят маски с кислотами и шампуни.
Дневной крем аптечной марки стоит 500-600 рублей в фирменном интернет-магазине.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Парфюмерно-косметический рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233