Подписчики "Пятерочки" призвали компанию слезть с иглы пластиковых пакетов.

Ритейлер в своих соцсетях обыграл акцию Reebok #нивкакиерамки и вызвал осуждение защитников природы. Подписчиков бренда возмутил пластиковый пакет на брендированном изображении.
В честь своего 20-летия торговая сеть "Пятерочка" выложила в соцсетях пост с текстом: "Пятерочка" на игле общественного одобрения с 1999". На фотографии с узнаваемым шрифтом из акции Reebok #нивкакиерамки изображена девушка с фирменным пакетом продуктового магазина. Реакция пользователей была неожиданной.
Подписчики один за другим начали выкладывать в комментариях к посту сообщения с текстом: #порвиспакетом и #пакетспасибонет. Подписчики обвинили компанию в загрязнении окружающей среды и призвали отказаться от производства пластиковых пакетов. "Терпеть не могу, когда на кассах магазина раздают подобный ненужный хлам!", "Когда прогрессивное сообщество, пропагандирует отказ от одноразового пластика, вы его тут культивируете", "Ааааааа!!! Серьёзно? Неужели вы настолько плохо относить к своим покупателям? Пакет?".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233