Юго-Восточная хорда может появиться в Москве.
22.12.2017 в 14:21 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
В настоящее время прорабатывается возможность строительства еще одной транспортной хорды в столице – Юго-Восточной, сообщил "Интерфаксу" руководитель научно-проектного объединения транспорта и дорог Института Генплана Москвы Игорь Бахирев.
"Сегодня уже строится Северо-Восточная хорда и Южная рокада, завершается строительство Северо-Западной хорды. В то же время мы прорабатываем возможность строительства новой хорды – Юго-Восточной. Она протянется от района пересечения Северо-Восточной хорды с Шоссе Энтузиастов на юг, и, пересекая, Рязанский проспект и Волгоградский проспект, уйдет в "новую" Москву", — сказал И. Бахирев.
По его оценкам, строительство может начаться в 2025 году, хотя какие-то участки, могут быть построены и раньше.
"В целом на сами строительные работы может уйти 3-4 года", — добавил руководитель объединения.
"Коридор" для будущей трассы отчасти был заложен еще Генпланом Москвы 1971 года. Дорога протянется по территории промзон, а также в полосе расположенных рядом железных дорог", — отметил И. Бахирев.
Он добавил, что значительная часть новой хорды пройдет по эстакадам.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политик и строительства Марат Хуснуллин сообщил, строительство трех крупнейших скоростных магистралей Москвы планируется завершить в 2020 году.
"Северо-Западную хорду планируется ввести в строй в 2018 году, а Северо-Восточную — в 2019-2020 годах. К 2020 году хотим ввести в эксплуатацию и Южную рокаду", — сказал М. Хуснуллин.
По его словам, завершение рокады и двух хорд даст городу 232 км скоростных городских магистралей.
"Сегодня уже строится Северо-Восточная хорда и Южная рокада, завершается строительство Северо-Западной хорды. В то же время мы прорабатываем возможность строительства новой хорды – Юго-Восточной. Она протянется от района пересечения Северо-Восточной хорды с Шоссе Энтузиастов на юг, и, пересекая, Рязанский проспект и Волгоградский проспект, уйдет в "новую" Москву", — сказал И. Бахирев.
По его оценкам, строительство может начаться в 2025 году, хотя какие-то участки, могут быть построены и раньше.
"В целом на сами строительные работы может уйти 3-4 года", — добавил руководитель объединения.
"Коридор" для будущей трассы отчасти был заложен еще Генпланом Москвы 1971 года. Дорога протянется по территории промзон, а также в полосе расположенных рядом железных дорог", — отметил И. Бахирев.
Он добавил, что значительная часть новой хорды пройдет по эстакадам.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политик и строительства Марат Хуснуллин сообщил, строительство трех крупнейших скоростных магистралей Москвы планируется завершить в 2020 году.
"Северо-Западную хорду планируется ввести в строй в 2018 году, а Северо-Восточную — в 2019-2020 годах. К 2020 году хотим ввести в эксплуатацию и Южную рокаду", — сказал М. Хуснуллин.
По его словам, завершение рокады и двух хорд даст городу 232 км скоростных городских магистралей.