"ЗиО-Подольск" завершил сборку корпуса второго реактора.

ЗиО-Подольск  завершил сборку корпуса второго реактора.
В ПАО "ЗиО-Подольск" (входит в машиностроительный дивизион Росатома – Атомэнергомаш) завершена сборка корпуса второго реактора силовой установки "РИТМ-200" для головного ледокола нового поколения ЛК-60Я проекта 22220 "Арктика". Финальным этапом сборки корпуса стала автоматическая сварка замыкающего шва, которая соединила две половины корпуса реактора в одно изделие.
Сварной шов диаметром 2,6 м наносился при непрерывном подогреве металла до 200 градусов. Количество наплавленной металлической проволоки составило почти 600 кг, шов получился толщиной 150 мм. Соединение выполнено с применением разработанной специалистами "ЗиО-Подольск" особой технологии. По окончании сварочных работ началась термическая обработка корпуса реактора, затем будут проведены несколько видов контроля качества сварного шва.
Сварочным работам предшествовал процесс соединения двух составных частей корпуса реактора и последующих измерений. Два полукорпуса необходимо было состыковать так ровно, чтобы точность сборки по расположению осей составила 0,2 мм. После соединения высота корпуса реактора составила 8 м, масса изделия – 100 тонн.
В состав атомной энергетической установки нового типа "РИТМ-200" входят два реактора. Первый корпус реактора был собран на "ЗиО-Подольск" в августе 2015 года. Сейчас ведутся работы по установке внутрикорпусного оборудования.
РУ "РИТМ-200" разработана с парогенерирующим блоком интегрального типа, что позволило минимизировать её массу и габариты. В частности, по сравнению с транспортной установкой типа КЛТ реакторная установка "РИТМ-200" имеет значительно улучшенные массогабаритные характеристики, а также повышенные показатели надежности и безопасности. Время работы одной загрузки топлива составляет 7 лет. Общий срок службы энергетической установки - 40 лет.
Предприятиями АО "Атомэнергомаш" обеспечена полная производственная цепочка создания силовой установки "РИТМ-200" – от проектирования и производства заготовок до изготовления и монтажа оборудования. Проектировщиком и комплектным поставщиком выступает входящее в холдинг АЭМ - АО "ОКБМ Африкантов".
Универсальный двухосадочный атомный ледокол "Арктика" станет самым большим и мощным атомоходом в мире. Его длина составит 173 метра, ширина – 34 метра, минимальная рабочая осадка - 8,5 метра, водоизмещение - 33,5 тысячи тонн. Строительство ледокола ведётся на Балтийском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в Санкт-Петербурге. Атомоход сможет проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лед толщиной до 3 метров.

Для справки: Название компании: ЗиО-Подольск, машиностроительный завод, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика», «Энергомашиностроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233