"ЗиО-Подольск" завершил сборку корпуса второго реактора.
30.11.2015 в 11:38 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Сварной шов диаметром 2,6 м наносился при непрерывном подогреве металла до 200 градусов. Количество наплавленной металлической проволоки составило почти 600 кг, шов получился толщиной 150 мм. Соединение выполнено с применением разработанной специалистами "ЗиО-Подольск" особой технологии. По окончании сварочных работ началась термическая обработка корпуса реактора, затем будут проведены несколько видов контроля качества сварного шва.
Сварочным работам предшествовал процесс соединения двух составных частей корпуса реактора и последующих измерений. Два полукорпуса необходимо было состыковать так ровно, чтобы точность сборки по расположению осей составила 0,2 мм. После соединения высота корпуса реактора составила 8 м, масса изделия – 100 тонн.
В состав атомной энергетической установки нового типа "РИТМ-200" входят два реактора. Первый корпус реактора был собран на "ЗиО-Подольск" в августе 2015 года. Сейчас ведутся работы по установке внутрикорпусного оборудования.
РУ "РИТМ-200" разработана с парогенерирующим блоком интегрального типа, что позволило минимизировать её массу и габариты. В частности, по сравнению с транспортной установкой типа КЛТ реакторная установка "РИТМ-200" имеет значительно улучшенные массогабаритные характеристики, а также повышенные показатели надежности и безопасности. Время работы одной загрузки топлива составляет 7 лет. Общий срок службы энергетической установки - 40 лет.
Предприятиями АО "Атомэнергомаш" обеспечена полная производственная цепочка создания силовой установки "РИТМ-200" – от проектирования и производства заготовок до изготовления и монтажа оборудования. Проектировщиком и комплектным поставщиком выступает входящее в холдинг АЭМ - АО "ОКБМ Африкантов".
Универсальный двухосадочный атомный ледокол "Арктика" станет самым большим и мощным атомоходом в мире. Его длина составит 173 метра, ширина – 34 метра, минимальная рабочая осадка - 8,5 метра, водоизмещение - 33,5 тысячи тонн. Строительство ледокола ведётся на Балтийском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в Санкт-Петербурге. Атомоход сможет проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лед толщиной до 3 метров.
Для справки: Название компании: ЗиО-Подольск, машиностроительный завод, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]