Продукты Goldman Group выиграли два конкурса "ПродЭкспо-2020".

Продукты Goldman Group выиграли два конкурса ПродЭкспо-2020.
На международной выставке "ПродЭкспо-2020" объявили результаты конкурсов "Инновационный продукт" и "Выбор сетей-2020". Сразу три продукта холдинга завоевали почетные награды
Золото и серебро в номинации "Инновации в составе продукта" завоевали: сальцо бутербродное и позы от "Мясничего". Также сальцо и "Настоящая" ветчина были удостоены почетных дипломов конкурса "Выбор сетей-2020".
Участие принимали сотни номинантов, среди которых эксперты выделили продукцию двух производств Goldman Group: ТД "Мясничий" и завода настоящей еды в Солонцах. Бутербродное сальцо и позы от "Мясничего" — собственная разработка Торгового дома. Это уникальная рецептура, нестандартный подход к изготовлению. Особенно это относится к сальцу — привычный продукт в необычном исполнении – прекрасная альтернатива кусковому аналогу. Нежная кремовая консистенция бутербродного сальца, сдобренная натуральными специями с добавлением зелени, делает его вкус неповторимым. Внимание на бессменный хит "Мясничего" обратили и гости площадки Goldman Group.
Ветчина "Настоящая" — завод настоящей еды в Солонцах. Этот продукт также один из хитов бренда. По сути, это новинка, ведь на полную мощность производство было запущено только в конце 2019 года. Всего за пару месяцев продукция, а это более 60 позиций, покорила покупателей и торговые сети Красноярска — колбасу, деликатесы, полуфабрикаты и, конечно, ветчину можно найти в гастрономах "Красный Яр","Мясничих" и ближайших к дому продуктовых магазинах.
Вот и на "ПродЭкспо-2020" ветчина "Настоящая" стала выбором сетей. Решение о присуждении наград принимали представители передовых федеральных и региональных розничных сетей. Они оценивали вкус, качество, внешний вид продукта и его упаковки.
Настоящий фурор на международной выставке произвели новинки "Мясничего" — Тушеная говядина, Баранина с овощами, Косуля с кинзой и кунжутом, Оленина с брусникой и можжевельником, Лосятина с кедровым орехом и кунжутом. Это принципиально новый продукт не только для "Мясничего", но и для столицы сибирского региона.
Сегодня продукты Goldman Group реализуются на розничном рынке Красноярского края, Иркутской области, Москвы и Республики Казахстан. В ближайшее время полуфабрикаты холдинга могут появиться в Забайкалье — с региональными предпринимателями ведутся переговоры. Деловые встречи с потенциальными партнерами проходят и на "ПродЭкспо" — большинство российских и зарубежных производителей и предпринимателей, попробовавших красноярский продукт, интересуются возможностью оптовых поставок и реализацией товара на своей территории. Предметно речь о сотрудничестве с новыми компаниями пойдет по завершении международной выставки.

Для справки: Название компании: УК ГОЛДМАН ГРУПП, ООО (Goldman Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Замороженные полуфабрикаты» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233