Возможный запрет продления срока службы грузовых вагонов – пример плохого бизнес-климата – ПГК.

То решение, которое принимается у нас на глазах (по отмене продления срока службы грузовых вагонов. Прим. ред.), – это пример плохого бизнес-климата, считает председатель совета директоров ОАО "Первая грузовая компания" Александр Волошин.
"Этот кейс (инициатива по отмене продления срока службы грузовых вагонов. Прим. ред.) является живым примером того, когда государство провело приватизацию и тут же взялось менять правила игры. Выглядит все довольно некрасиво, но это действительно происходит. Продали ПГК и через год стали предлагать новые правила игры, которые удешевляют компанию процентов на 30", – отметил А. Волошин на семинаре Московской школы гражданского просвещения, отвечая на вопрос корреспондента ИА РЖД-Партнер.Ру.
По его мнению, серьезных аргументов в пользу такого решения нет. "Это результат лоббирования вагоностроителями своих интересов под благовидными лозунгами, – уверен он. – Я не против помощи им. Если правительство решило помогать – пусть помогает. Но непонятно, почему это надо делать за счет компании, за продажу которой было получено $5 млрд".
"Если будет принято окончательное решение о запрете продления, то впредь вряд ли кто-то будет в таких правительственных начинаниях по приватизации участвовать", – резюмировал А. Волошин.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233