Обозначены основные направления развития дорожной инфраструктуры Калининградской области.
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Северо-Западный ФО
31.01.2017 в 17:53 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Калининградской области) | Advis.ru
На заседании областного правительства 31 января обсуждались цели, задачи и приоритетные направления развития Калининградской области на период до 2020 года в сфере транспортного комплекса.
В рамках строительства дорожных объектов к мировому футбольному первенству на острове Октябрьский завершены работы по строительству съездов со второй эстакады, ведется строительство улично-дорожной сети, закончена реконструкция улицы 9 Апреля.
"Строится эстакада "Восточная", мы завершаем реконструкцию Северного обхода Калининграда, идут работы на Высоком мосту. В ближайшие два года основной приоритет в сфере развития дорожной инфраструктуры будет оставаться за подготовкой к ЧМ-2018. Но за крупными объектами не будем забывать о необходимости поддерживать дороги в хорошем состоянии", - сообщила временно исполняющая обязанности министра развития инфраструктуры региона Елена Дятлова.
Как отметила глава ведомства, запланированы мероприятия по сохранению сети дорог - ремонт искусственных сооружений, приобретение новой техники для содержания дорог, а также оборудование областных трасс автоматизированными пунктами весового контроля.
В сфере развития транспортного комплекса в 2018 году планируется завершение реконструкции взлётно-посадочной полосы и аэровокзального комплекса аэропорта Храброво. Пропускная способность терминала будет увеличена до 1 250 пассажиров час, до 3,5 миллиона пассажиров в год.
Кроме того, продолжается взаимодействие с федеральными органами власти по вопросам увеличения ассигнований на реализацию программы субсидирования пассажирских авиаперевозок на социально значимых для жителей Калининградской области маршрутах Калининград – Москва и Калининград – Санкт – Петербург. За 6 лет действия программы израсходовано более 1,76 млрд рублей, что позволило перевести по субсидированным ценам более 800 тысяч человек.
В рамках строительства дорожных объектов к мировому футбольному первенству на острове Октябрьский завершены работы по строительству съездов со второй эстакады, ведется строительство улично-дорожной сети, закончена реконструкция улицы 9 Апреля.
"Строится эстакада "Восточная", мы завершаем реконструкцию Северного обхода Калининграда, идут работы на Высоком мосту. В ближайшие два года основной приоритет в сфере развития дорожной инфраструктуры будет оставаться за подготовкой к ЧМ-2018. Но за крупными объектами не будем забывать о необходимости поддерживать дороги в хорошем состоянии", - сообщила временно исполняющая обязанности министра развития инфраструктуры региона Елена Дятлова.
Как отметила глава ведомства, запланированы мероприятия по сохранению сети дорог - ремонт искусственных сооружений, приобретение новой техники для содержания дорог, а также оборудование областных трасс автоматизированными пунктами весового контроля.
В сфере развития транспортного комплекса в 2018 году планируется завершение реконструкции взлётно-посадочной полосы и аэровокзального комплекса аэропорта Храброво. Пропускная способность терминала будет увеличена до 1 250 пассажиров час, до 3,5 миллиона пассажиров в год.
Кроме того, продолжается взаимодействие с федеральными органами власти по вопросам увеличения ассигнований на реализацию программы субсидирования пассажирских авиаперевозок на социально значимых для жителей Калининградской области маршрутах Калининград – Москва и Калининград – Санкт – Петербург. За 6 лет действия программы израсходовано более 1,76 млрд рублей, что позволило перевести по субсидированным ценам более 800 тысяч человек.