Специалисты ОАО "МРСК Урала" рассказали представителям бизнеса о процедуре технологического присоединения.
14.04.2016 в 12:19 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Вчера в рамках специализированного форума EXPO BULD RUSSIA состоялось выездное открытое заседание Комитета по энергетике СОСПП "Умное строительство. Оптимизация потребления энергоресурсов". Вел встречу -председатель Комитета Валерий Родин. В мероприятии также принял участие заместитель министра энергетики и ЖКХ Свердловской области Игорь Чикризов.
В рамках встречи членов Комитета с промышленниками руководитель блока развития и реализации услуг ОАО "МРСК Урала" Дмитрий Вялков рассказал об актуальных вопросах технологического присоединения, самой процедуре, сроках и его этапах.
На сегодня ОАО "МРСК Урала" создает все необходимые условия для открытого взаимодействия с заявителями различных категорий.
На сайте компании существует возможность подачи заявки на технологическое присоединение посредством on-line-сервиса - "Личный кабинет клиента", без необходимости личного присутствия в офисе компании.
Система предназначена для организации процесса удаленной подачи заявки на технологическое присоединение электроустановок физических и юридических лиц к электрическим сетям ОАО "МРСК Урала", расположенных на территории Свердловской, Челябинской областей и Пермского края. Также посредством данного сервиса можно полностью контролировать ход исполнения обязательств со стороны сетевой компании.
Также представителям бизнеса рассказали о функционировании на сайте компании еще одного удобного инструмента, позволяющего рассчитать свои затраты на присоединение к сетевому комплексу В разделе "Технологическое присоединение" работает "on-line калькулятор". Любой потенциальный клиент компании может сделать предварительный расчет технологического присоединения объекта к сетям ОАО "МРСК Урала" по двум предусмотренным Законодательством ставкам платы и выбрать наиболее оптимальный для себя вариант.
Кроме того, потенциальный заявитель может обратиться в сетевую организацию за предварительными техническими решениями для присоединения, и одновременно с этим обсудить возможные сроки и ориентировочную стоимость ТП. На сегодня процедура технологического присоединения производится в четыре этапа: подача заявки, заключение договора об осуществлении ТП, выполнение сторонами договора мероприятий, предусмотренных техническими условиями, осуществление фактического присоединения энергопринимающих устройств.
Стоит отметить, что параметры ТП и сроки исполнения обязательств зафиксированы на следующих показателях. Например, компания поставила перед собой задачу обеспечить техприсоединение малого и среднего бизнеса всего за 90 дней с момента заключения договора. На сегодня присоединение к электросетям компании этой категории потребителей происходит всего за 67-70 дней. Данный показатель относится и к Среднему Уралу.
Если говорить в целом, то сроки технологического присоединения в "МРСК Урала" находятся в рамках требований нормативных актов, регламентирующих процесс. Системную работу по повышению эффективности этого бизнес-процесса внутри филиалов и производственных отделениях компания начала в 2013 году. Увеличен производственный ресурс, оптимизированы внутренние процессы, созданы интерактивные сервисы, продолжается усовершенствование бизнес-процесса внутри компании, идет процесс автоматизации ТП и расширяется клиентский сервис.
В рамках встречи членов Комитета с промышленниками руководитель блока развития и реализации услуг ОАО "МРСК Урала" Дмитрий Вялков рассказал об актуальных вопросах технологического присоединения, самой процедуре, сроках и его этапах.
На сегодня ОАО "МРСК Урала" создает все необходимые условия для открытого взаимодействия с заявителями различных категорий.
На сайте компании существует возможность подачи заявки на технологическое присоединение посредством on-line-сервиса - "Личный кабинет клиента", без необходимости личного присутствия в офисе компании.
Система предназначена для организации процесса удаленной подачи заявки на технологическое присоединение электроустановок физических и юридических лиц к электрическим сетям ОАО "МРСК Урала", расположенных на территории Свердловской, Челябинской областей и Пермского края. Также посредством данного сервиса можно полностью контролировать ход исполнения обязательств со стороны сетевой компании.
Также представителям бизнеса рассказали о функционировании на сайте компании еще одного удобного инструмента, позволяющего рассчитать свои затраты на присоединение к сетевому комплексу В разделе "Технологическое присоединение" работает "on-line калькулятор". Любой потенциальный клиент компании может сделать предварительный расчет технологического присоединения объекта к сетям ОАО "МРСК Урала" по двум предусмотренным Законодательством ставкам платы и выбрать наиболее оптимальный для себя вариант.
Кроме того, потенциальный заявитель может обратиться в сетевую организацию за предварительными техническими решениями для присоединения, и одновременно с этим обсудить возможные сроки и ориентировочную стоимость ТП. На сегодня процедура технологического присоединения производится в четыре этапа: подача заявки, заключение договора об осуществлении ТП, выполнение сторонами договора мероприятий, предусмотренных техническими условиями, осуществление фактического присоединения энергопринимающих устройств.
Стоит отметить, что параметры ТП и сроки исполнения обязательств зафиксированы на следующих показателях. Например, компания поставила перед собой задачу обеспечить техприсоединение малого и среднего бизнеса всего за 90 дней с момента заключения договора. На сегодня присоединение к электросетям компании этой категории потребителей происходит всего за 67-70 дней. Данный показатель относится и к Среднему Уралу.
Если говорить в целом, то сроки технологического присоединения в "МРСК Урала" находятся в рамках требований нормативных актов, регламентирующих процесс. Системную работу по повышению эффективности этого бизнес-процесса внутри филиалов и производственных отделениях компания начала в 2013 году. Увеличен производственный ресурс, оптимизированы внутренние процессы, созданы интерактивные сервисы, продолжается усовершенствование бизнес-процесса внутри компании, идет процесс автоматизации ТП и расширяется клиентский сервис.