Завершается второй этап строительства новой железной дороги по направлению медеплавильного завода до карьера "Шархия", от теплоэлектроцентрали до объединенного хвостового хозяйства медной обогатительной фабрики (Узбекистан).
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Строительство » Страны ближнего зарубежья
Строительство » Страны ближнего зарубежья
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Строительство » Страны ближнего зарубежья
Строительство » Страны ближнего зарубежья
11.06.2021 в 09:28 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Как сообщалось ранее, на основании решений руководства комбината в марте 2020 года параллельно с разработкой проектно-сметных документов были начаты строительно-монтажные работы по первому этапу объекта "Строительство железнодорожных путей по направлению медеплавильного завода до карьера "Шархия, от теплоэлектроцентрали до объединенного хвостового хозяйства медной обогатительной фабрики (пикета №50)".
В настоящее время второй этап строительства находится в завершающей стадии.
Начальник железнодорожного цеха №4 управления промышленного железнодорожного транспорта Зафар Мусаев: "По состоянию на 7 июня выполнено 76 286 кубометров земляных работ. Уложено 20 457 кубометров песка и гравия. Для прокладки железной дороги подготовлено 4 350 м земляного полотна. Построено 4 150 метров железной дороги. В настоящее время ведется строительство на последних пикетах 97 и 98".
Как отметил начальник цеха, если не сбавлять темп и бункер для слива песчано-гравийной смеси будет построен в срок, то строительство железной дороги будет завершено до 1 июля.
Рельсовые звенья, которые прокладываются на железнодорожных путях, изготавливаются в самом цеху. Всего во втором этапе строительства будут проложены железнодорожные пути общей протяженностью 5525 м.
С момента запуска медной обогатительной фабрики до сегодняшнего дня для укрепления хвостовых хранилищ производилась только автотранспортом.
Благодаря ввода в эксплуатацию данной железной дороги будет достигнута экономия средств на сумму 16,0 млрд сумов в год при плановой перевозке, что в свою очередь позволит снизить её себестоимость. Также будет увеличен объем перевозок ГПС.
В настоящее время второй этап строительства находится в завершающей стадии.
Начальник железнодорожного цеха №4 управления промышленного железнодорожного транспорта Зафар Мусаев: "По состоянию на 7 июня выполнено 76 286 кубометров земляных работ. Уложено 20 457 кубометров песка и гравия. Для прокладки железной дороги подготовлено 4 350 м земляного полотна. Построено 4 150 метров железной дороги. В настоящее время ведется строительство на последних пикетах 97 и 98".
Как отметил начальник цеха, если не сбавлять темп и бункер для слива песчано-гравийной смеси будет построен в срок, то строительство железной дороги будет завершено до 1 июля.
Рельсовые звенья, которые прокладываются на железнодорожных путях, изготавливаются в самом цеху. Всего во втором этапе строительства будут проложены железнодорожные пути общей протяженностью 5525 м.
С момента запуска медной обогатительной фабрики до сегодняшнего дня для укрепления хвостовых хранилищ производилась только автотранспортом.
Благодаря ввода в эксплуатацию данной железной дороги будет достигнута экономия средств на сумму 16,0 млрд сумов в год при плановой перевозке, что в свою очередь позволит снизить её себестоимость. Также будет увеличен объем перевозок ГПС.