Собянин: Программа реконструкции развязок на МКАД находится в завершающей стадии.
22.12.2015 в 16:41 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Реконструкция развязки МКАД с Ленинским проспектом улучшила пропускную способность на 25-30%. Об этом Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в ходе открытия движения на данной транспортной развязке.
"В настоящее время на завершающей стадии находится реконструкция развязки на Ленинском проспекте. Это крайне важный объект для города. Сегодня мы запускаем последнюю эстакаду развязки, поэтому можно говорить о фактическом завершении реконструкции. Также мы надеемся, что на днях завершатся работы по тоннелям, которые дают переход с внутренней стороны МКАД в область", - рассказал Сергей Собянин.
После реконструкции на пересечении МКАД с Ленинским проспектом устаревшая транспортная развязка типа "клеверный лист" будет заменена развязкой с направленными съездами. За счет того, что транспортные потоки будут разделены, пропускная способность развязки вырастет на 25-30%.
В целом реконструкция транспортной развязки на пересечении Ленинского проспекта и МКАД началась в марте 2014 года.
Проектом предусмотрено строительство четырех эстакад, строительство тоннельного участка под МКАД и Ленинским проспектом для организации лево-поворотного съезда с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе, реконструкция всех существующих съездов, устройство переходно-скоростных полос, устройство боковых проездов вдоль МКАД. Всего в рамках реконструкции развязки построено 14,8 км дорог, из них 2,5 км эстакад, мостов и тоннелей.
Кроме того, для комфорта и удобства пешеходов предусмотрено строительство двух надземных переходов – на МКАД (в районе 44 км) и на Киевском шоссе (в районе поселка Дудкино).
Как доложил Сергею Собянину генеральный директор ОАО "Московская Инженерно-Строительная компания" Фарит Хайдаров, к концу текущего года планируется завершить все работы. "Четвертая и первая эстакады, длиной 800 и 500 метров, сегодня готовы к запуску. Это позволит с Киевского шоссе уйти на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД", - уточнил Фарит Хайдаров.
"В настоящее время на завершающей стадии находится реконструкция развязки на Ленинском проспекте. Это крайне важный объект для города. Сегодня мы запускаем последнюю эстакаду развязки, поэтому можно говорить о фактическом завершении реконструкции. Также мы надеемся, что на днях завершатся работы по тоннелям, которые дают переход с внутренней стороны МКАД в область", - рассказал Сергей Собянин.
После реконструкции на пересечении МКАД с Ленинским проспектом устаревшая транспортная развязка типа "клеверный лист" будет заменена развязкой с направленными съездами. За счет того, что транспортные потоки будут разделены, пропускная способность развязки вырастет на 25-30%.
В целом реконструкция транспортной развязки на пересечении Ленинского проспекта и МКАД началась в марте 2014 года.
Проектом предусмотрено строительство четырех эстакад, строительство тоннельного участка под МКАД и Ленинским проспектом для организации лево-поворотного съезда с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе, реконструкция всех существующих съездов, устройство переходно-скоростных полос, устройство боковых проездов вдоль МКАД. Всего в рамках реконструкции развязки построено 14,8 км дорог, из них 2,5 км эстакад, мостов и тоннелей.
Кроме того, для комфорта и удобства пешеходов предусмотрено строительство двух надземных переходов – на МКАД (в районе 44 км) и на Киевском шоссе (в районе поселка Дудкино).
Как доложил Сергею Собянину генеральный директор ОАО "Московская Инженерно-Строительная компания" Фарит Хайдаров, к концу текущего года планируется завершить все работы. "Четвертая и первая эстакады, длиной 800 и 500 метров, сегодня готовы к запуску. Это позволит с Киевского шоссе уйти на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД", - уточнил Фарит Хайдаров.