Beetl займется размещением indoor-рекламы в торговых центрах METRO.
21.02.2018 в 09:18 | Sostav.ru | Advis.ru
Агентство интегрированных коммуникаций выиграло тендер и заключило соответствующий контракт с ритейлером
Агентство интегрированных коммуникаций Beetl выиграло тендер и заключило контракт на размещение indoor рекламы в торговых центрах METRO с 2018 по 2019 год.
Подразделение ритейл маркетинга агентства Beetl будет отвечать за размещение POS-материалов во всех магазинах ритейлера.
"Наша задача как агентства объединить интересы всех участников процесса, что позволит как рекламодателям, так и торговой сети максимально эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией", – отметил руководитель департамента ритейл маркетинга Beetl Сергей Гургенидзе
Beetl – группа компаний, которая более 16 лет работает в сфере маркетинговых услуг в формате 360 градусов, реализуя проекты любой сложности, в том числе и масштабные федеральные рекламные кампании. Подразделение Beetl Retail является одним из ведущих indoor операторов России: более 500 контрактов с крупнейшими российскими ритейлерами и лидирующие позиции в рейтинге Out-Of-Home 2017 (исследование Insight Expert и "ЭСПАР-Аналитик").
Агентство интегрированных коммуникаций Beetl выиграло тендер и заключило контракт на размещение indoor рекламы в торговых центрах METRO с 2018 по 2019 год.
Подразделение ритейл маркетинга агентства Beetl будет отвечать за размещение POS-материалов во всех магазинах ритейлера.
"Наша задача как агентства объединить интересы всех участников процесса, что позволит как рекламодателям, так и торговой сети максимально эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией", – отметил руководитель департамента ритейл маркетинга Beetl Сергей Гургенидзе
Beetl – группа компаний, которая более 16 лет работает в сфере маркетинговых услуг в формате 360 градусов, реализуя проекты любой сложности, в том числе и масштабные федеральные рекламные кампании. Подразделение Beetl Retail является одним из ведущих indoor операторов России: более 500 контрактов с крупнейшими российскими ритейлерами и лидирующие позиции в рейтинге Out-Of-Home 2017 (исследование Insight Expert и "ЭСПАР-Аналитик").