"Метриум Групп": 52% сделок с новостройками Новой Москвы сосредоточены в 5 комплексах.
16.02.2018 в 16:44 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

По итогам 2017 года в Новой Москве по договорам долевого участия было реализовано свыше 20 тыс. квартир. При этом более половины проданных лотов (52%) пришлись всего на пять проектов, отмечают аналитики "Метриум Групп". В их числе: "Саларьево Парк" (15%), "Бунинские луга" (10%), район Новые Ватутинки (9%), "Москвичка" (9%), "Испанские Кварталы" (9%).
Аналитики "Метриум Групп" отмечают, что лидирующие по продажам проекты Новой Москвы также аккумулировали почти весь инвестиционный спрос в ТиНАО. В 2017 году на присоединенных территориях было зарегистрировано 1 750 сделок на покупку трех и более квартир. Из них 1 125 договоров долевого участия или 64% от общего числа таких сделок по Новой Москве были заключены в той же пятерке лидеров. В число наиболее инвестиционно привлекательных жилых комплексов Новой Москвы вошли Новые Ватутинки и "Москвичка".
"В Новой Москве конкуренция на рынке крайне высокая, однако лишь малое число проектов действительно представляют интерес для инвесторов, – говорит Александр Зубец, генеральный директор ООО "Новые Ватутинки". – Главные факторы, определяющие выбор такого рода покупателей – это перспектива открытия станции метро, а также широкий ассортимент квартир с минимальными бюджетами покупки. Уже летом станет известна точная дата открытия в районе Новые Ватутинки одноименной станции метро. Кроме того, в нашем проекте можно приобрести студию за 2,6 млн – это один из самых низких "инвестиционных порогов" для объекта возле метро".
Эксперты "Метриум Групп" отмечают, что несмотря на огромную разницу в объемах предложения первичного жилья в "старой" и Новой Москве, покупательская активность в этих частях столицы сопоставима. Так, в ТиНАО в 2017 году было заключено более 20 тыс. сделок при 36 проектах, представленных на местном рынке. В "старой" Москве было продано свыше 37 тыс. квартир и апартаментов, тогда как здесь продажи ведутся в более 300 жилых комплексах. Таким образом, на относительно небольшом по объему предложения рынке Новой Москвы сосредоточено 35% всех сделок.
"Статистика сделок свидетельствует о том, что проект Новой Москвы, несмотря на многие противоречия, с точки зрения строительной отрасли активно развивается, – комментирует Наталья Круглова, генеральный директор "Метриум Групп", участник партнерской сети CBRE. – Сформировался сегмент рынка, где покупатели могут приобрести жилье по более доступным расценкам, чем в старых границах Москвы, но вместе с тем получить взамен высокое качество жизни, транспортную доступность, благополучную экологическую обстановку и московскую прописку. Именно поэтому роль Новой Москвы на столичном рынке жилой недвижимости будет только возрастать".
Для справки: Название компании: Метриум, ООО (Метриум Групп) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]