Retail Business Russia & EAEU 2016: "Выживать надоело, будем расти!".
01.08.2016 в 08:20 | B2BCG | Advis.ru
22 и 23 сентября в Москве пройдет XVI саммит розничной отрасли Retail Business Russia & EAEU 2016. Саммит организован компанией BBCG (B2B Conference Group).
Главная тема саммита отражает общий настрой в ритейле - "Выживать надоело, будем расти!". В фокусе Retail Business Russia & EAEU 2016 - решения, которые необходимо принимать в преддверии восстановления экономики, трансформация розничного бизнеса под влиянием новых технологий и новые идеи по созданию уникального предложения для покупателя.
В этом году саммит проходит в новой концепции и на новой площадке - Double Tree by Hilton Moscow. Основу программы впервые составят авторские фокус-сессии CEO ведущих торговых сетей.
Генеральный директор "Пятерочки" Ольга Наумова поделится опытом обновления формата и стратегии будущего роста сети. CEO Leroy Merlen Россия Венсан Жанти расскажет о трансформации своего бизнеса и вертикальной интеграции. Генеральный директор Ozon Дэнни Перекальски предложит концепцию прибыльного мультиканального бизнеса. Президент LeEco в России и Восточной Европе Виктор Сюй расскажет об изменениях в товарных группах под влиянием технологий.
С эксклюзивной лекцией о трансформации ритейла на саммите выступит доктор Алан Тредгольд. Ученый представит свое видение трансформации ритейла и расскажет, как успешно конкурировать в новой реальности на примере Walmart, Carrefour, Kingfisher, 7-eleven, TOP Shop, Argos и других компаний.
Специальные сессии будут посвящены опыту проведения первого за последние годы крупного слияния региональных сетей "Слата" и "Красный Яр", зарубежной и российской практике развития нового формата торговли "современный рынок", кейсам по созданию уникального, конкурентоспособного ассортимента.
Еще одна особенность саммита этого года - впервые на одной площадке пройдут сразу три события: саммит розничной индустрии Retail Business Russia & EAEU 2016, Конгресс ведущих производителей FMCG in Russia, а также II ежегодная сессия Евразийской ассамблеи розничной торговли.
Регистрируйтесь на Retail Business Russia & EAEU 2016 на сайте саммита, а также телефону +7 (495) 785-22-06, 781-11-34 и электронной почте iren@b2bcg.ru (Ирина Чиннова).
Саммит организован при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Национальной ассоциации сетевой торговли (НАСТ), Союза независимых сетей России, НП "Русбренд", Российской ассоциации аптечных сетей (РААС), ассоциации РОСТ. Официальный партнер Retail Business Russia & EAEU 2016 – Oliver Wyman. Партнеры саммита:IdeaSupermarket, SherLand, SweetCard, Valuement. Стратегический партнер в Беларуси – RetailMarketing. Стратегические партнеры: New Retail, "Точка продаж", "Практика торговли".
Генеральный информационный партнер – информационное агентство России ТАСС. Генеральный отраслевой партнер –Retail.ru. Информационные партнеры: EG.ru, "Мое дело Магазин", ФИНАМ, Fashion United.
Главная тема саммита отражает общий настрой в ритейле - "Выживать надоело, будем расти!". В фокусе Retail Business Russia & EAEU 2016 - решения, которые необходимо принимать в преддверии восстановления экономики, трансформация розничного бизнеса под влиянием новых технологий и новые идеи по созданию уникального предложения для покупателя.
В этом году саммит проходит в новой концепции и на новой площадке - Double Tree by Hilton Moscow. Основу программы впервые составят авторские фокус-сессии CEO ведущих торговых сетей.
Генеральный директор "Пятерочки" Ольга Наумова поделится опытом обновления формата и стратегии будущего роста сети. CEO Leroy Merlen Россия Венсан Жанти расскажет о трансформации своего бизнеса и вертикальной интеграции. Генеральный директор Ozon Дэнни Перекальски предложит концепцию прибыльного мультиканального бизнеса. Президент LeEco в России и Восточной Европе Виктор Сюй расскажет об изменениях в товарных группах под влиянием технологий.
С эксклюзивной лекцией о трансформации ритейла на саммите выступит доктор Алан Тредгольд. Ученый представит свое видение трансформации ритейла и расскажет, как успешно конкурировать в новой реальности на примере Walmart, Carrefour, Kingfisher, 7-eleven, TOP Shop, Argos и других компаний.
Специальные сессии будут посвящены опыту проведения первого за последние годы крупного слияния региональных сетей "Слата" и "Красный Яр", зарубежной и российской практике развития нового формата торговли "современный рынок", кейсам по созданию уникального, конкурентоспособного ассортимента.
Еще одна особенность саммита этого года - впервые на одной площадке пройдут сразу три события: саммит розничной индустрии Retail Business Russia & EAEU 2016, Конгресс ведущих производителей FMCG in Russia, а также II ежегодная сессия Евразийской ассамблеи розничной торговли.
Регистрируйтесь на Retail Business Russia & EAEU 2016 на сайте саммита, а также телефону +7 (495) 785-22-06, 781-11-34 и электронной почте iren@b2bcg.ru (Ирина Чиннова).
Саммит организован при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Национальной ассоциации сетевой торговли (НАСТ), Союза независимых сетей России, НП "Русбренд", Российской ассоциации аптечных сетей (РААС), ассоциации РОСТ. Официальный партнер Retail Business Russia & EAEU 2016 – Oliver Wyman. Партнеры саммита:IdeaSupermarket, SherLand, SweetCard, Valuement. Стратегический партнер в Беларуси – RetailMarketing. Стратегические партнеры: New Retail, "Точка продаж", "Практика торговли".
Генеральный информационный партнер – информационное агентство России ТАСС. Генеральный отраслевой партнер –Retail.ru. Информационные партнеры: EG.ru, "Мое дело Магазин", ФИНАМ, Fashion United.