Новые электровозы, изготовленные на донском предприятии, получили сертификаты соответствия.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
19.03.2020 в 11:30 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Ростовской области) | Advis.ru
Новые магистральные грузовые электровозы переменного тока 2ЭС5С и 3ЭС5С с асинхронными тяговыми двигателями и поосным регулированием силы тяги производства Новочеркасского электровозостроительного завода получили сертификат соответствия Евразийского экономического союза сроком действия на пять лет.
Документ подтверждает соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" и дает право на эксплуатацию локомотивов на территории ЕАЭС.
Оба электровоза изготовлены в 2018 году. Они и успешно прошли полый цикл испытаний.
Двухсекционный 2ЭС5С и трехсекционный 3ЭС5С – новые модификации локомотива 2ЭС5. Трехсекционный электровоз отличается наличием промежуточной (бустерной) секции. Ее использование позволяет в полтора раза увеличить тяговые возможности машины, водить поезда массой 7100 т и более.
В рамках программы импортозамещения, в конструкции новых электровозов в отличии от их предшественника 2ЭС5, использованы ключевые компоненты российского производства, а также оборудование системы управления, которое обеспечивает расширенную диагностику бортовых систем и аппаратов, оперативную передачу диагностической информации с борта локомотива в депо по цифровым каналам связи.
Технические решения, реализованные в новых локомотивах, обеспечивают высокий уровень безопасности движения, повышение по сравнению с локомотивами предыдущих серий мощности и производительности электровоза на 50%, снижение затрат электроэнергии на тягу до 30% и стоимости жизненного цикла локомотива на 18%.
Как отметил заместитель губернатора Ростовской области – министр промышленности и энергетики Игорь Сорокин, начиная с июля до конца 2020 года планируется изготовить девять локомотивов 2ЭС5С.
Документ подтверждает соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" и дает право на эксплуатацию локомотивов на территории ЕАЭС.
Оба электровоза изготовлены в 2018 году. Они и успешно прошли полый цикл испытаний.
Двухсекционный 2ЭС5С и трехсекционный 3ЭС5С – новые модификации локомотива 2ЭС5. Трехсекционный электровоз отличается наличием промежуточной (бустерной) секции. Ее использование позволяет в полтора раза увеличить тяговые возможности машины, водить поезда массой 7100 т и более.
В рамках программы импортозамещения, в конструкции новых электровозов в отличии от их предшественника 2ЭС5, использованы ключевые компоненты российского производства, а также оборудование системы управления, которое обеспечивает расширенную диагностику бортовых систем и аппаратов, оперативную передачу диагностической информации с борта локомотива в депо по цифровым каналам связи.
Технические решения, реализованные в новых локомотивах, обеспечивают высокий уровень безопасности движения, повышение по сравнению с локомотивами предыдущих серий мощности и производительности электровоза на 50%, снижение затрат электроэнергии на тягу до 30% и стоимости жизненного цикла локомотива на 18%.
Как отметил заместитель губернатора Ростовской области – министр промышленности и энергетики Игорь Сорокин, начиная с июля до конца 2020 года планируется изготовить девять локомотивов 2ЭС5С.