Сенатор С. Белоусов: Важно информировать потребителя о свойствах сертифицированной органической продукции.

В рамках Продэкспо – 2021 сенатор принял участие в тематической сессии, посвященной итогам первого года действия закона об органической продукции.
Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, представитель в Совете Федерации от законодательного органа государственной власти Алтайского края Сергей Белоусов принял участие в работе Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо — 2021".
Сенатор принял участие в тематической сессии, посвященной итогам первого года действия закона об органической продукции. Он отметил, что органическое сельское хозяйство для нашей страны достаточно новое направление и отечественные производители делают первые шаги в этом бизнесе. Вместе с тем, в России производится огромное количество местных товаров, которые можно и нужно продвигать как уникальные региональные бренды экологической продукции.
Парламентарий выразил обеспокоенность, что на продовольственном рынке, помимо сертифицированной органической продукции присутствует множество товаров с маркировками "-органик", "-эко", "-био". "Эта сомнительная продукция, так называемая псевдоорганика, вводит потребителя в заблуждение и затрудняет осознанный выбор. В этом вопросе, несомненно, нужно наводить порядок", — уверен сенатор.
Одновременно с усилением контрольно-надзорных мероприятий для обеспечения сбалансированного роста производства, считает Сергей Белоусов, важно сосредоточится на тех мерах, которые в большей степени направлены на формирование устойчивого спроса. Речь идет о повышении доверия к российскому знаку "органик" и информировании потребителя о свойствах такой продукции.
"Работу стоит проводить не только среди взрослого населения. Начинать нужно с детских коллективов, воспитывая тем самым, новое поколение грамотных, образованных потребителей", — считает сенатор.
По его словам, проблемы экологии сегодня волнуют многих российских граждан. Тенденция бережливого потребления, столь актуальная для европейских стран, была подхвачена и в России. "Мы видим новый подход со стороны ритейла по реализации "зеленых проектов. Хочется надеяться, что это не просто дань моде, а серьёзная планомерная работа по изменению манеры потребления и стремление сделать экологические продукты нормой в повседневной жизни наших граждан", — резюмировал парламентарий.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Рынок сахара», «Рынок рыбы», «Рынок птицы», «Овощи и фрукты», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233