Сенатор С. Белоусов: Важно информировать потребителя о свойствах сертифицированной органической продукции.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
13.04.2021 в 11:15 | INFOLine, ИА (по материалам Совета Федерации) | Advis.ru
В рамках Продэкспо – 2021 сенатор принял участие в тематической сессии, посвященной итогам первого года действия закона об органической продукции.
Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, представитель в Совете Федерации от законодательного органа государственной власти Алтайского края Сергей Белоусов принял участие в работе Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо — 2021".
Сенатор принял участие в тематической сессии, посвященной итогам первого года действия закона об органической продукции. Он отметил, что органическое сельское хозяйство для нашей страны достаточно новое направление и отечественные производители делают первые шаги в этом бизнесе. Вместе с тем, в России производится огромное количество местных товаров, которые можно и нужно продвигать как уникальные региональные бренды экологической продукции.
Парламентарий выразил обеспокоенность, что на продовольственном рынке, помимо сертифицированной органической продукции присутствует множество товаров с маркировками "-органик", "-эко", "-био". "Эта сомнительная продукция, так называемая псевдоорганика, вводит потребителя в заблуждение и затрудняет осознанный выбор. В этом вопросе, несомненно, нужно наводить порядок", — уверен сенатор.
Одновременно с усилением контрольно-надзорных мероприятий для обеспечения сбалансированного роста производства, считает Сергей Белоусов, важно сосредоточится на тех мерах, которые в большей степени направлены на формирование устойчивого спроса. Речь идет о повышении доверия к российскому знаку "органик" и информировании потребителя о свойствах такой продукции.
"Работу стоит проводить не только среди взрослого населения. Начинать нужно с детских коллективов, воспитывая тем самым, новое поколение грамотных, образованных потребителей", — считает сенатор.
По его словам, проблемы экологии сегодня волнуют многих российских граждан. Тенденция бережливого потребления, столь актуальная для европейских стран, была подхвачена и в России. "Мы видим новый подход со стороны ритейла по реализации "зеленых проектов. Хочется надеяться, что это не просто дань моде, а серьёзная планомерная работа по изменению манеры потребления и стремление сделать экологические продукты нормой в повседневной жизни наших граждан", — резюмировал парламентарий.
Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, представитель в Совете Федерации от законодательного органа государственной власти Алтайского края Сергей Белоусов принял участие в работе Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо — 2021".
Сенатор принял участие в тематической сессии, посвященной итогам первого года действия закона об органической продукции. Он отметил, что органическое сельское хозяйство для нашей страны достаточно новое направление и отечественные производители делают первые шаги в этом бизнесе. Вместе с тем, в России производится огромное количество местных товаров, которые можно и нужно продвигать как уникальные региональные бренды экологической продукции.
Парламентарий выразил обеспокоенность, что на продовольственном рынке, помимо сертифицированной органической продукции присутствует множество товаров с маркировками "-органик", "-эко", "-био". "Эта сомнительная продукция, так называемая псевдоорганика, вводит потребителя в заблуждение и затрудняет осознанный выбор. В этом вопросе, несомненно, нужно наводить порядок", — уверен сенатор.
Одновременно с усилением контрольно-надзорных мероприятий для обеспечения сбалансированного роста производства, считает Сергей Белоусов, важно сосредоточится на тех мерах, которые в большей степени направлены на формирование устойчивого спроса. Речь идет о повышении доверия к российскому знаку "органик" и информировании потребителя о свойствах такой продукции.
"Работу стоит проводить не только среди взрослого населения. Начинать нужно с детских коллективов, воспитывая тем самым, новое поколение грамотных, образованных потребителей", — считает сенатор.
По его словам, проблемы экологии сегодня волнуют многих российских граждан. Тенденция бережливого потребления, столь актуальная для европейских стран, была подхвачена и в России. "Мы видим новый подход со стороны ритейла по реализации "зеленых проектов. Хочется надеяться, что это не просто дань моде, а серьёзная планомерная работа по изменению манеры потребления и стремление сделать экологические продукты нормой в повседневной жизни наших граждан", — резюмировал парламентарий.