В Центре обслуживания потребителей Якутскэнерго в столице республики подвели итоги за 2018 год.
19.02.2019 в 09:55 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Важным направлением деятельности Центра является оказание услуг, связанных технологическим присоединением, эту работу ведут специалисты Центральных электрических сетей. В прошлом году по вопросам техприсоединения обратилось почти 16 000 потребителей. У клиентов также появилась возможность подать заявку на технологическое присоединение, не обращаясь к специалисту ЦОП, в режиме онлайн через Личный кабинет http://yakutskenergo.ru.
Через ЦОП граждане производили платежи за жилищно-коммунальные услуги, оказываемые УК и ТСЖ, а также услуги ПАО "Ростелеком", ПАО "Сахатранснефтегаз", ООО "Домофон-Сервис", ГУП ТЦТР, Фонда капитального ремонта многоквартирных домов РС(Я), взносы за детские дошкольные учреждения. Для удобства посетителей установлены ящики для сбора показаний счетчиков электроэнергии и горячего водоснабжения, дополнительно открыто второе окно для приема заявок на опломбировку и осмотр приборов учета
"Работа Центра обслуживания потребителей позволяет обратившемуся комплексно решать любые вопросы, связанные с электроснабжением, – отмечает директор Энергосбыта Якутскэнерго Наталья Корягина. – Клиентоориентированный подход и обеспечение качества обслуживания – приоритетные направления работы энергокомпании".
Для справки: Название компании: Якутскэнерго, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]