Сеть "ДИКСИ" обновила свою маркетинговую платформу.
12.04.2017 в 15:40 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания разработала новый слоган, усилила коммуникации в магазинах и запустила рекламную кампанию на ТВ.
"ДИКСИ" еженедельно предлагает до 100 товаров со скидками до 50%. Основная идея нового слогана и телевизионной рекламы: "Большой выбор низких цен" позиционировать магазины "ДИКСИ" привлекательными с точки зрения цены. Этот посыл сеть также будет транслировать с помощью он-лайн инструментов и агрегаторов скидок. Главная цель – "омолодить" аудиторию и привлечь покупателей с доходом средний-средний+. В рамках новой долгосрочной кампании сеть планирует сделать особый фокус на молодые семьи с детьми. Для них "ДИКСИ" уже запустила ряд продуктов СТМ в продовольственном и non-food сегментах.
"За последние два года чувствительность покупателей к цене сильно сказалось на ритейле. В этом году мы усилим активность промо для того, чтобы привлечь покупателей и укрепить понимание, что делать покупки в "ДИКСИ" выгодно", - говорит директор по маркетингу "ДИКСИ" Ирина Рамазанова.
Новые промо-буклеты разработаны, в том числе, в поддержку магазинов обновленного формата. В нескольких десятках магазинах "у дома" уже изменено зонирование - акцент в них сделан на ключевую для компании категорию fresh. Эту коммуникацию "ДИКСИ" транслирует и в промо-материалах - в акционных буклетах появился специальный раздел для свежих овощей, зелени и фруктов, которые составляют основное наполнение потребительской корзины аудитории "ДИКСИ".
"В 2017 году мы также уделим особое внимание формированию эмоциональной связи с покупателем. Мы предлагаем покупателям обновленные тематические и сезонные фестивали и продолжим практику краткосрочных программ лояльности", - добавляет Ирина Рамазанова.
"ДИКСИ" еженедельно предлагает до 100 товаров со скидками до 50%. Основная идея нового слогана и телевизионной рекламы: "Большой выбор низких цен" позиционировать магазины "ДИКСИ" привлекательными с точки зрения цены. Этот посыл сеть также будет транслировать с помощью он-лайн инструментов и агрегаторов скидок. Главная цель – "омолодить" аудиторию и привлечь покупателей с доходом средний-средний+. В рамках новой долгосрочной кампании сеть планирует сделать особый фокус на молодые семьи с детьми. Для них "ДИКСИ" уже запустила ряд продуктов СТМ в продовольственном и non-food сегментах.
"За последние два года чувствительность покупателей к цене сильно сказалось на ритейле. В этом году мы усилим активность промо для того, чтобы привлечь покупателей и укрепить понимание, что делать покупки в "ДИКСИ" выгодно", - говорит директор по маркетингу "ДИКСИ" Ирина Рамазанова.
Новые промо-буклеты разработаны, в том числе, в поддержку магазинов обновленного формата. В нескольких десятках магазинах "у дома" уже изменено зонирование - акцент в них сделан на ключевую для компании категорию fresh. Эту коммуникацию "ДИКСИ" транслирует и в промо-материалах - в акционных буклетах появился специальный раздел для свежих овощей, зелени и фруктов, которые составляют основное наполнение потребительской корзины аудитории "ДИКСИ".
"В 2017 году мы также уделим особое внимание формированию эмоциональной связи с покупателем. Мы предлагаем покупателям обновленные тематические и сезонные фестивали и продолжим практику краткосрочных программ лояльности", - добавляет Ирина Рамазанова.