Минздрав предложил перенести срок введения маркировки табачной продукции на 1 июля 2019 года.
05.04.2018 в 09:06 | Rambler News Service | Advis.ru
Минздрав России предложил перенести срок введения обязательной маркировки табачной продукции на 1 июля 2019 года, следует материалов, опубликованных на портале проектов нормативных актов.
Как уточняется в пояснительной записке к документу, согласно постановлению правительства России, с 15 января по 31 декабря 2018 года предусмотрено проведение эксперимента по маркировке табачной продукции, однако статьей 25 Федерального закона №15-ФЗ (антитабачный закон. – RNS) предусмотрено вступление в силу положений об обязательной маркировке с 1 июля 2018 года.
"Проектом федерального закона предлагается скорректировать дату вступления в силу частей 2 и 4 статьи 18 Федерального закона № 15-ФЗ с учетом сроков проведения эксперимента и последующего анализа его результатов, что позволит наиболее эффективно реализовать на практике нормы указанного Федерального закона, направленные на предотвращение незаконной торговли табачной продукцией и табачными изделиями", — говорится в пояснительной записке.
15 января в России стартовал пилотный проект по маркировке и прослеживанию табачной продукции, который продлится до конца 2018 года. В эксперименте участвуют крупные производители табачной продукции Japan Tobacco International, British American Tobacco, Philip Morris International, дистрибьюторы – ТК Мегаполис и ГК "СНС", ритейлеры X5 Retail Group, Metro, "Дикси", "Лента".
Как уточняется в пояснительной записке к документу, согласно постановлению правительства России, с 15 января по 31 декабря 2018 года предусмотрено проведение эксперимента по маркировке табачной продукции, однако статьей 25 Федерального закона №15-ФЗ (антитабачный закон. – RNS) предусмотрено вступление в силу положений об обязательной маркировке с 1 июля 2018 года.
"Проектом федерального закона предлагается скорректировать дату вступления в силу частей 2 и 4 статьи 18 Федерального закона № 15-ФЗ с учетом сроков проведения эксперимента и последующего анализа его результатов, что позволит наиболее эффективно реализовать на практике нормы указанного Федерального закона, направленные на предотвращение незаконной торговли табачной продукцией и табачными изделиями", — говорится в пояснительной записке.
15 января в России стартовал пилотный проект по маркировке и прослеживанию табачной продукции, который продлится до конца 2018 года. В эксперименте участвуют крупные производители табачной продукции Japan Tobacco International, British American Tobacco, Philip Morris International, дистрибьюторы – ТК Мегаполис и ГК "СНС", ритейлеры X5 Retail Group, Metro, "Дикси", "Лента".