В Краснодаре на совещании обсудили перспективы реализации проекта сети канатных дорог.

Совещание провел глава Краснодара Евгений Первышов. В нем приняли участие инициаторы создания этого вида общественного транспорта в городе и крупные девелоперы Краснодара. Представители строительных компаний "Европея" и "Семья" выразили готовность встречаться и обсуждать с инициаторами строительства канатных дорог дальнейшую совместную работу в этом направлении. А также рассмотреть варианты выделения территорий под организацию перехватывающих парковок вблизи остановочных пунктов и земельных участков под сами станции.
"Мы предлагаем рассмотреть возможность, чтобы при организации остановочных станций мы и другие крупные застройщики выделили землю под крупные стоянки. Это позволит оставлять на парковке часть транспорта, заходящего в город. Считаю, что эти стоянки должны быть бесплатными. Сейчас мы вносим изменения в проект планировки и сразу будем рассматривать организацию около гектара земли под парковку и будущую станцию. Мы внесем это как планируемые объекты и в течение двух-трех недель предоставим вам то, как мы это видим на той территории, где сейчас ведется застройка ЖК "Светлоград"", — сказал заместитель генерального директора ООО "СК "Семья"" Юрий Еремин.
"С 2014 года у нас в планах была проработка проекта — мы хотели, чтобы от "Немецкой деревни" пошли две ветки — одна к парку "Европа", другая к "Красной площади". На своей территории мы готовы выделить коридор для прохождения станций, а вот дальше нужно общаться более детально, поскольку там есть федеральные, муниципальные и частные земли. Нам очень интересно, и мы готовы в этом активно участвовать. Поддерживаем инициативу наших соседей из "Светлограда" о перехватывающих парковках на въезде в город. Мы готовы рассмотреть возможность выделения земли и для этих стоянок, и для коридора для канатной дороги", — сказал вице-президент группы компаний "Европея" Сергей Коваленко.
Мэр Краснодара добавил, что о реализации проекта говорили не только со строительными компаниями.
"Соответствующие предложения направлены в адрес "Магнита". Они сейчас обсуждают возможность размещения станции возле стадиона "Краснодар", возле крупных своих гипермаркетов. Я слышал, что уже получено согласие от компании, занимающейся "Красной площадью", на размещение и у них станции — либо непосредственно на "Красной площади", либо на выставочном центре", — сказал мэр.
Он добавил, что реализация проекта возможна либо на условиях государственно-частного партнерства, либо за счет инвестиций.
Общая протяженность предлагаемого маршрута составляет 36 км: 29 км — протяженность самого "кольца", 7 км — пересекающая его линия. Пропускная способность "канатного метро" составляет порядка 6?6,5 тыс. человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест, они могут развивать скорость до 40 км в час. На стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: Западный обход, "Немецкая деревня", "Красная площадь", "Лента" на Российской, Краевая клиническая больница, Стадион ФК "Краснодар", ТЦ "Галерея-Краснодар", Ботанический сад, троллейбусное депо.
Как сообщали Юга.ру, полноценную систему канатного метропредложил создать совет при главе города Краснодара.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233