В Краснодаре на совещании обсудили перспективы реализации проекта сети канатных дорог.
17.11.2017 в 16:40 | Юга.ру | Advis.ru
Совещание провел глава Краснодара Евгений Первышов. В нем приняли участие инициаторы создания этого вида общественного транспорта в городе и крупные девелоперы Краснодара. Представители строительных компаний "Европея" и "Семья" выразили готовность встречаться и обсуждать с инициаторами строительства канатных дорог дальнейшую совместную работу в этом направлении. А также рассмотреть варианты выделения территорий под организацию перехватывающих парковок вблизи остановочных пунктов и земельных участков под сами станции.
"Мы предлагаем рассмотреть возможность, чтобы при организации остановочных станций мы и другие крупные застройщики выделили землю под крупные стоянки. Это позволит оставлять на парковке часть транспорта, заходящего в город. Считаю, что эти стоянки должны быть бесплатными. Сейчас мы вносим изменения в проект планировки и сразу будем рассматривать организацию около гектара земли под парковку и будущую станцию. Мы внесем это как планируемые объекты и в течение двух-трех недель предоставим вам то, как мы это видим на той территории, где сейчас ведется застройка ЖК "Светлоград"", — сказал заместитель генерального директора ООО "СК "Семья"" Юрий Еремин.
"С 2014 года у нас в планах была проработка проекта — мы хотели, чтобы от "Немецкой деревни" пошли две ветки — одна к парку "Европа", другая к "Красной площади". На своей территории мы готовы выделить коридор для прохождения станций, а вот дальше нужно общаться более детально, поскольку там есть федеральные, муниципальные и частные земли. Нам очень интересно, и мы готовы в этом активно участвовать. Поддерживаем инициативу наших соседей из "Светлограда" о перехватывающих парковках на въезде в город. Мы готовы рассмотреть возможность выделения земли и для этих стоянок, и для коридора для канатной дороги", — сказал вице-президент группы компаний "Европея" Сергей Коваленко.
Мэр Краснодара добавил, что о реализации проекта говорили не только со строительными компаниями.
"Соответствующие предложения направлены в адрес "Магнита". Они сейчас обсуждают возможность размещения станции возле стадиона "Краснодар", возле крупных своих гипермаркетов. Я слышал, что уже получено согласие от компании, занимающейся "Красной площадью", на размещение и у них станции — либо непосредственно на "Красной площади", либо на выставочном центре", — сказал мэр.
Он добавил, что реализация проекта возможна либо на условиях государственно-частного партнерства, либо за счет инвестиций.
Общая протяженность предлагаемого маршрута составляет 36 км: 29 км — протяженность самого "кольца", 7 км — пересекающая его линия. Пропускная способность "канатного метро" составляет порядка 6?6,5 тыс. человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест, они могут развивать скорость до 40 км в час. На стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: Западный обход, "Немецкая деревня", "Красная площадь", "Лента" на Российской, Краевая клиническая больница, Стадион ФК "Краснодар", ТЦ "Галерея-Краснодар", Ботанический сад, троллейбусное депо.
Как сообщали Юга.ру, полноценную систему канатного метропредложил создать совет при главе города Краснодара.
"Мы предлагаем рассмотреть возможность, чтобы при организации остановочных станций мы и другие крупные застройщики выделили землю под крупные стоянки. Это позволит оставлять на парковке часть транспорта, заходящего в город. Считаю, что эти стоянки должны быть бесплатными. Сейчас мы вносим изменения в проект планировки и сразу будем рассматривать организацию около гектара земли под парковку и будущую станцию. Мы внесем это как планируемые объекты и в течение двух-трех недель предоставим вам то, как мы это видим на той территории, где сейчас ведется застройка ЖК "Светлоград"", — сказал заместитель генерального директора ООО "СК "Семья"" Юрий Еремин.
"С 2014 года у нас в планах была проработка проекта — мы хотели, чтобы от "Немецкой деревни" пошли две ветки — одна к парку "Европа", другая к "Красной площади". На своей территории мы готовы выделить коридор для прохождения станций, а вот дальше нужно общаться более детально, поскольку там есть федеральные, муниципальные и частные земли. Нам очень интересно, и мы готовы в этом активно участвовать. Поддерживаем инициативу наших соседей из "Светлограда" о перехватывающих парковках на въезде в город. Мы готовы рассмотреть возможность выделения земли и для этих стоянок, и для коридора для канатной дороги", — сказал вице-президент группы компаний "Европея" Сергей Коваленко.
Мэр Краснодара добавил, что о реализации проекта говорили не только со строительными компаниями.
"Соответствующие предложения направлены в адрес "Магнита". Они сейчас обсуждают возможность размещения станции возле стадиона "Краснодар", возле крупных своих гипермаркетов. Я слышал, что уже получено согласие от компании, занимающейся "Красной площадью", на размещение и у них станции — либо непосредственно на "Красной площади", либо на выставочном центре", — сказал мэр.
Он добавил, что реализация проекта возможна либо на условиях государственно-частного партнерства, либо за счет инвестиций.
Общая протяженность предлагаемого маршрута составляет 36 км: 29 км — протяженность самого "кольца", 7 км — пересекающая его линия. Пропускная способность "канатного метро" составляет порядка 6?6,5 тыс. человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест, они могут развивать скорость до 40 км в час. На стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: Западный обход, "Немецкая деревня", "Красная площадь", "Лента" на Российской, Краевая клиническая больница, Стадион ФК "Краснодар", ТЦ "Галерея-Краснодар", Ботанический сад, троллейбусное депо.
Как сообщали Юга.ру, полноценную систему канатного метропредложил создать совет при главе города Краснодара.