"Уралвагонзавод" из-за санкций ЕС привлекает китайцев в проект по выпуску экскаваторов.
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
30.10.2014 в 11:20 | ТАСС | Advis.ru

Производитель танков и железнодорожных вагонов НПК "Уралвагонзавод" (УВЗ) инвестирует до 6 млрд рублей в возобновление производства экскаваторов. Двигатель новой машины будет китайским, рассказали ТАСС в компании.
Ранее сообщалось, что "Уралвагонзавод" планирует наладить производство экскаваторов, свернутое около десяти лет назад (УВЗ выпускал гусеничные экскаваторы ЭО-512 и колесные ЭО-33211) и ищет партнеров для этого проекта в Китае. "Сегодня в условиях роста объемов строительства и с учетом задач по импортозамещению и диверсификации рынков возобновление производства экскаваторов вновь актуально", - говорилось в сообщении компании. Опытные образцы планируется представить в 2015 году.
"Уралвагонзавод" возобновляет производство экскаваторов в рамках политики импортозамещенияПо словам главного инженера "Уралвагонзавода" Юрия Шангина, сейчас уже идет подготовка к производству новых экскаваторов, разработанных Уральским конструкторским бюро транспортного машиностроения (УКБТМ, входит в УВЗ). Финансироваться проект будет за счет собственных средств УВЗ, российским партнером является ООО "Транском-Урал Инжиниринг". Выпуск машин планируется на основной производственной площадке в Нижнем Тагиле.
"Самое сложное - новая современная гидравлическая трансмиссия. На действующем у нас оборудовании изготовить ее практически невозможно. Поэтому на предпроектной стадии разработана укрупненная технология производства этой трансмиссии, определились с необходимым оборудованием", - сообщил Шангин. По его словам, для производства трансмиссии на площадке в Нижнем Тагиле начали строительство нового цеха, который укомплектуют современным металлообрабатывающим оборудованием.
Инвестиции в создание новых мощностей под выпуск трансмиссии оцениваются в 2 млрд рублей, а стоимость всего проекта - до 6 млрд рублей. Окончательной оценки пока нет.
Изначально на экскаватор планировалось устанавливать германские комплектующие, но из-за санкций пришлось сменить поставщиков деталей на китайских, рассказал ТАСС заместитель главного конструктора УКБТМ Станислав Панченко. Помимо этого, поставка китайских комплектующих снизит себестоимость производства экскаваторов. "В ноябре наши специалисты поедут в КНР, где уже должны окончательно решить вопросы с комплектующими для новой машины: это гидрооборудование, двигатель и, возможно, кабина", - добавил он.
Для справки: Название компании: Научно-производственная корпорация Уралвагонзавод имени Ф.Э. Дзержинского, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]