СТМ "Азбуки Вкуса" стали победителями Russian Retail Awards.

"Азбука Вкуса" получила престижную премию Russian Retail Awards в номинации "PRIVATE LABEL – Сегмент Food" (собственные торговые марки в продуктовом сегменте). Торжественная церемония награждения состоялась в рамках Недели российского ритейла, состоявшейся в Москве.
"Частные марки ‘’Азбуки Вкуса’’ уже много раз удостаивались высоких наград на различных конкурсах и премиях. Однако признание отраслевого сообщества является для нас важной вехой в развитии этого направления и подтверждает высокий профессионализм команды, работающей над созданием собственных торговых марок нашей компании", – отмечает директор по маркетингу компании "Азбука Вкуса" Галина Ящук.
Конкурс Russian Retail Awards проводится во второй раз. Победителей определяет жюри, включающее независимых экспертов от Министерства промышленности и торговли РФ, Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, Союза независимых сетей России, информационной компании Nielsen Russia, Содружества производителей фирменных торговых марок "Русбренд", консалтинговой компании "Делойт", информационно-аналитического агентства INFOLine и юридической компании Gaffer&Gaffer.
"Азбука Вкуса" развивает собственные торговые марки с 2010 года. Сегодня в портфеле компании несколько брендов: "Просто Азбука" (товары на каждый день), "Уже готово" (готовая предупакованная кулинария), "Почти готово!" (высококачественные полуфабрикаты), "Наша Ферма" (высококачественная продукция отечественных фермерских хозяйств), Selection (коллекция премиальных товаров). Доля СТМ в товарообороте компании составляет свыше 10%.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233