ЛуТЭК обеспечивает безопасность возросшего объема железнодорожных перевозок.
16.02.2016 в 10:48 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Повышенная нагрузка, которую по внешней инициативе Системного оператора несет Приморская ГРЭС, требует увеличения расходов угля.
Поставки твердого топлива в адрес филиала "ЛуТЭК" АО "ДГК" соответственно возросли на 1,3 миллиона и превысили 7 миллионов тонн. Почти половина этого объема доставлена по путям общего пользования ОАО "РЖД". Всего за 2015 год в адрес филиала поступило 48,7 тысячи вагонов с углем и прочими грузами. Напомним, что выработка электрической энергии Приморской ГРЭС в 2015 году превысила аналогичный показатель предыдущего года на 20,5 процента и составила почти 6 миллиардов кВт*ч.
Ритмичный, бесперебойный прием составов, своевременная отправка порожних вагонов обеспечиваются как за счет эффективного взаимодействия энергокомпании с ОАО "РЖД", так и выполнения ЛуТЭКом комплекса технических мероприятий по повышению надежности и безопасности движения поездов, сохранности вагонного парка.
В течение 2015 года на станции Угольная, входящей в состав железнодорожного цеха филиала "ЛуТЭК", подрядным способом произведен средний ремонт со сплошной сменой шпал и балласта 530 метров железнодорожного пути надвига вагоноопрокидывателя № 1Б, двух стрелочных переводов со сплошной сменой стрелочного бруса и балласта, капитальный ремонт одного стрелочного перевода с установкой нового стрелочного перевода. Хозяйственным способом выполнены работы по замене на новые 243 штук шпал, смене бруса и рамных рельс на стрелочном переводе № 33.
Силами железнодорожного цеха филиала отремонтирован путь перекатки трансформатора электрического цеха, заменены аварийно-опасные участки железнодорожного пути станции Угольная. Произведена замена пятнадцати блоков и реле на устройствах сигнализации, централизации и блокировки, замена почти двух километров кабеля для централизованного управления железнодорожными стрелочными переводами.
Запланирована отправка на завод тепловоза ТЭМ 2УМ-440 № 53 для проведения модернизации в объеме капитального ремонта, а также ряда полномасштабных технологических работ по повышению эффективности и технических характеристик установленного оборудования. После возвращения с завода, планируется оснащение тепловоза приборами безопасности, системой мониторинга "ОМНИКОММ" для получения права выхода на пути общего пользования ОАО "РЖД".
Поставки твердого топлива в адрес филиала "ЛуТЭК" АО "ДГК" соответственно возросли на 1,3 миллиона и превысили 7 миллионов тонн. Почти половина этого объема доставлена по путям общего пользования ОАО "РЖД". Всего за 2015 год в адрес филиала поступило 48,7 тысячи вагонов с углем и прочими грузами. Напомним, что выработка электрической энергии Приморской ГРЭС в 2015 году превысила аналогичный показатель предыдущего года на 20,5 процента и составила почти 6 миллиардов кВт*ч.
Ритмичный, бесперебойный прием составов, своевременная отправка порожних вагонов обеспечиваются как за счет эффективного взаимодействия энергокомпании с ОАО "РЖД", так и выполнения ЛуТЭКом комплекса технических мероприятий по повышению надежности и безопасности движения поездов, сохранности вагонного парка.
В течение 2015 года на станции Угольная, входящей в состав железнодорожного цеха филиала "ЛуТЭК", подрядным способом произведен средний ремонт со сплошной сменой шпал и балласта 530 метров железнодорожного пути надвига вагоноопрокидывателя № 1Б, двух стрелочных переводов со сплошной сменой стрелочного бруса и балласта, капитальный ремонт одного стрелочного перевода с установкой нового стрелочного перевода. Хозяйственным способом выполнены работы по замене на новые 243 штук шпал, смене бруса и рамных рельс на стрелочном переводе № 33.
Силами железнодорожного цеха филиала отремонтирован путь перекатки трансформатора электрического цеха, заменены аварийно-опасные участки железнодорожного пути станции Угольная. Произведена замена пятнадцати блоков и реле на устройствах сигнализации, централизации и блокировки, замена почти двух километров кабеля для централизованного управления железнодорожными стрелочными переводами.
Запланирована отправка на завод тепловоза ТЭМ 2УМ-440 № 53 для проведения модернизации в объеме капитального ремонта, а также ряда полномасштабных технологических работ по повышению эффективности и технических характеристик установленного оборудования. После возвращения с завода, планируется оснащение тепловоза приборами безопасности, системой мониторинга "ОМНИКОММ" для получения права выхода на пути общего пользования ОАО "РЖД".