Строить или не строить: как вписать новый квартал в существующий градостроительный план территории.

Строить или не строить: как вписать новый квартал в существующий градостроительный план территории.
В первый день работы Российского инвестиционно-строительного форума, в рамках сессии "Изучение потенциала участка под строительный проект", эксперты рынка недвижимости обсудили проблемы и задачи, возникающие перед девелопером на старте строительства и реализации проекта.
Сессия проходила 20 сентября на стенде Департамента градостроительной политики города Москвы в рамках работы Российского инвестиционно-строительного форума (20-21 сентября, ВДНХ). Организатором сессии выступила Ассоциация инвесторов Москвы.
Участники мероприятия, представители крупных застройщиков и эксперты рынка недвижимости, обсудили организационно-правовые вопросы приобретения земли для реализации проекта, земельно-имущественные отношения с органами государственной власти, определение возможностей и потенциала земельного участка. Яна Тачалова, директор по маркетинговым коммуникациям департамента жилой недвижимости AFI Development, подняла важную и актуальную тему для застройщиков - как вписать проект в существующую застройку в центральных локациях столицы – в которой обозначила общую для города проблему наличия заброшенных промышленных территорий, возможности их реализации в новом функциональном применении.
"Наша компания далеко не единственная, кто осуществляет комплексную застройку бывших промзон. Как правило, это территории фабрик или заводов, на которых в полуразрушенном виде сохранились здания прошлого века, не являющиеся памятниками архитектуры. Наличие таких объектов на площадке строительства накладывает определенные ограничения для девелопера, но, при этом, дает дополнительные возможности для формирования уникальной архитектуры и атмосферы жилого комплекса. Мы возводим современные жилые кварталы, реализовывая идею сохранения и реконструкции исторических зданий конца 19 века, органично вписывая объекты нового строительства в градостроительный план района", - рассказала Яна Тачалова, директор по маркетинговым коммуникациям жилой недвижимости AFI Development.
Российский инвестиционно-строительный форум - ключевая площадка для открытого диалога между органами государственной власти, институтами развития, ведущими строительными, производственными компаниями и экспертами строительного рынка. В мероприятии принимает участие около 9000 гостей из 55 регионов, проходит более 40 круглых столов, конференций, панельных дискуссий и пленарных заседаний, гостям представлено 5000 квадратных метров выставочной экспозиции. Организаторы РИСФ - Ассоциацией инвесторов Москвы и проводится при поддержке Департамента градостроительной политики города.
О компании AFI Development
Инвестиционно-строительная компания AFI Development основана в 2001 году и специализируется на реализации масштабных проектов девелопмента в Московском регионе, внедряя международные стандарты с учетом особенностей российской строительной отрасли. В портфеле компании собраны объекты различных сегментов недвижимости от жилых и торговых комплексов до офисных и гостиничных зданий. Объем завершенных проектов насчитывает более 600 тыс. кв. м, около 1,3 млн кв. м находится в стадии разработки и строительства.
В 2007 году AFI Development успешно провела первичное размещение своих акций на Лондонской фондовой бирже и привлекла около $1,4 млрд. С 2010 года акции компании включены в премиальный список (premium listing) Лондонской фондовой биржи.
Самыми знаковыми проектами стали столичный торгово-развлекательный центр "АФИМОЛЛ Сити", бизнес центр "Аквамарин", жилой микрорайон "Одинбург", бизнес-отель "Аквамарин", элитные жилые комплексы "Аквамарин" и "Четыре ветра".
Компания AFI Development является обладателем важных наград и премий рынка недвижимости: "Девелопер года" по версии CRE Moscow Awards 2013; лауреат конкурса "Лучший реализованный проект 2013 года в области инвестиций и строительства" и премии "100 лучших офисных и торговых центров России", а также финалист Urban Awards 2014
О компании Promotion Realty
Promotion Realty — агентство маркетинговых коммуникаций, специализирующееся на рынке жилой и коммерческой недвижимости. Promotion Realty предоставляет полный комплекс услуг по продвижению компаний и их объектов: от разработки системы уникальной идентификации, названия и слогана до реализации рекламных кампаний, и PR-поддержки компаний.

Для справки: Название компании: АФИ Рус, ООО (AFI Development) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233