Первый вице-премьер правительства Забайкальского края Алексей Шеметов: "Реконструкция БАМа даст мощный импульс реализации всех инвестпроектов на севере Забайкалья".
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
09.07.2014 в 08:45 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
8 июля в городе Тынде Амурской области в рамках празднования 40-летия Байкало-Амурской железнодорожной магистрали состоялось совещание, на котором обсуждалась реализация проекта реконструкции и модернизации железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона. В совещании приняли участие губернатор Забайкальского края Константин Ильковский и первый вице-премьер регионального правительства Алексей Шеметов.
По словам первого вице-премьера, принятые решения по реконструкции и модернизации одной из крупнейших в мире железнодорожных магистралей открывает для Забайкальского края хорошие перспективы.
"Особенно для нас важно, что решения приняты и в отношении БАМа, и в отношении Транссиба, а обе этих магистрали проходят по территории Забайкалья. Для нас это – многомиллиардные инвестиции, причем в ближайшее время. А ведь уже поднимались вопросы планомерного сжатия Забайкальской железной дороги. Принятые сегодня решения, напротив, будут способствовать развитию отрасли, притоку инвестиций в экономику региона. И, соответственно, улучшению качества жизни людей. Еще один очень важный для Забайкальского края момент: с началом реконструкции и модернизации БАМа становится очевидна необходимость его электрификации. Мы подходим к принятию решения о строительстве ЛЭП 500 кВт "Нижнеангарская-Чара", что существенно ускорит реализацию всех инвестпроектов на севере Забайкалья. Это освоение Удоканского, Апсатского и Чинейского месторождений", - рассказал Алексей Шеметов.
По мнению первого вице-премьера, сегодня в ОАО "РЖД" есть понимание и необходимости реконструкции железнодорожной ветки "Чара – Чина". Предметный разговор на эту тему можно будет вести, когда будет определен объем возможных грузоперевозок.
По словам первого вице-премьера, принятые решения по реконструкции и модернизации одной из крупнейших в мире железнодорожных магистралей открывает для Забайкальского края хорошие перспективы.
"Особенно для нас важно, что решения приняты и в отношении БАМа, и в отношении Транссиба, а обе этих магистрали проходят по территории Забайкалья. Для нас это – многомиллиардные инвестиции, причем в ближайшее время. А ведь уже поднимались вопросы планомерного сжатия Забайкальской железной дороги. Принятые сегодня решения, напротив, будут способствовать развитию отрасли, притоку инвестиций в экономику региона. И, соответственно, улучшению качества жизни людей. Еще один очень важный для Забайкальского края момент: с началом реконструкции и модернизации БАМа становится очевидна необходимость его электрификации. Мы подходим к принятию решения о строительстве ЛЭП 500 кВт "Нижнеангарская-Чара", что существенно ускорит реализацию всех инвестпроектов на севере Забайкалья. Это освоение Удоканского, Апсатского и Чинейского месторождений", - рассказал Алексей Шеметов.
По мнению первого вице-премьера, сегодня в ОАО "РЖД" есть понимание и необходимости реконструкции железнодорожной ветки "Чара – Чина". Предметный разговор на эту тему можно будет вести, когда будет определен объем возможных грузоперевозок.