УФАС пригрозил сети "Семья" делом за использование символики FIFA.

Плакаты и листовки с символикой Кубка конфедераций FIFA, которые были развешаны в магазинах "Семья", стали поводом для предупреждения от УФАС Петербурга. Это первая крупная торговая сеть, которая попалась на подобной попытке заработать на турнире.
Как сообщает 26 июня пресс-служба регионального отделения Федеральной антимонопольной службы, реклама с эмблемой Кубка сопровождала некоторые виды товаров в магазинах сети — от чипсов до пива. Договора с FIFA, необходимого для использования логотипа, у ООО "ТД "Интерторг" не оказалось.
Пока юридическое лицо отделалось предупреждением, отмечают в УФАС. Если листовки с официальной символикой Кубка не исчезнут из магазинов, против ритейлера может быть возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.
"Фонтанка" запросила комментарий у представителей торговой сети.
Ранее УФАС выдало предупреждение за использование символики Кубка конфедераций – 2017 на вывеске лобби-бара "Бутик-отеля "АВТОР". Такие же меры ведомство приняло в отношении ООО "Инвестиционно-строительная группа "Форт ИС СПб" за распространение листовок "Карлс Джуниор" (Carls Jr.) в радиусе 2 тыс. метров вокруг зоны стадиона "Санкт-Петербург-арена" без разрешения FIFA.
Напомним, Кубок конфедераций начался в Петербурге 17 июня и завершится на этой неделе, 2 июля. В нем принимают участие 8 футбольных команд со всего мира. В следующем году Петербург и другие города России принимают чемпионат мира по футболу.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233