"Азбука Вкуса" запустила рекламную кампанию "Подключайтесь!".
19.10.2016 в 09:40 | Outdoor.ru | Advis.ru
"Азбука Вкуса" объявляет о запуске рекламной кампании "Подключайтесь!", которая пройдет с 17 октября по 18 декабря 2016 г. в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Второй год подряд рекламная кампания "Азбуки Вкуса" будет транслироваться на телеэкранах. Креативная концепция кампании разработана совместно с агентством McCann.
В своих рекламных кампаниях "Азбука Вкуса" традиционно акцентировала внимание на новации в розничной торговле, которые помогают сделать жизнь потребителя лучше, а покупки – комфортнее. В этом году ключевой темой рекламной кампании стала предупакованная кулинария, которая выпускается под брендом "Уже готово". В ролике в лёгкой и игровой форме проводится параллель между современные гаджетами и предупакованной готовой кулинарией, которая представляет собой инновацию в сфере ритейла.
Коллекция "Уже готово" насчитывает более 500 наименований и объединяет разнообразный ассортимент блюд европейской и азиатской кухонь, включая супы, каши, комплексные и смешанные блюда, блюда из мяса, рыбы и птицы, творожные и мучные изделия, салаты, гарниры, закуски, сэндвичи, фруктовые нарезки, а также линейку "Считаем калории", ориентированную на тех, кто следит за своей фигурой.
"Развитие технологий коренным образом изменило наши потребительские привычки, а готовая еда уже стала неотъемлемым атрибутом современной жизни в мегаполисе. Люди хотят проводить больше времени с семьёй и друзьями и не желают жертвовать личными интересами ради решения бытовых проблем, – говорит директор по маркетингу компании "Азбука Вкуса" Галина Ящук. – Однако, помимо утилитарной функции экономии времени, готовая еда должна приносить пользу и удовольствие. Ведь какой бы ни была интенсивной ваша жизнь, важно получать от неё положительные эмоции и приятные впечатления".
"Мы очень рады представившейся возможности посотрудничать с "Азбукой Вкуса", ведь мы в команде давно являемся клиентами "Азбуки Вкуса", прекрасно знаем её ассортимент и высокие стандарты качества, для нас это lovemark, - говорит директор по работе с клиентами агентства McCann Дмитрий Хмелевский. – Идея для "Уже готово" родилась быстро. Аналогии с современными дивайсами сразу понравились и внутри команды, и нашли отклик у молодого режиссёра Хелен Таккин из Эстонии, которая сняла ролики для рекламной кампании. Мы искренне верим, что и зрителям история тоже понравится, и они найдут самый вкусный готовый завтрак, обед или ужин в "Азбуке Вкуса".
Рекламный ролик будет транслироваться в столичных блоках федеральных каналов, интернет-площадках, социальных сетях, видеохостингах, онлайн-кинотеатрах, мобильных приложениях и мобильных сайтах. Кампания также получит поддержку в печатных СМИ и на рекламных щитах в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.
В своих рекламных кампаниях "Азбука Вкуса" традиционно акцентировала внимание на новации в розничной торговле, которые помогают сделать жизнь потребителя лучше, а покупки – комфортнее. В этом году ключевой темой рекламной кампании стала предупакованная кулинария, которая выпускается под брендом "Уже готово". В ролике в лёгкой и игровой форме проводится параллель между современные гаджетами и предупакованной готовой кулинарией, которая представляет собой инновацию в сфере ритейла.
Коллекция "Уже готово" насчитывает более 500 наименований и объединяет разнообразный ассортимент блюд европейской и азиатской кухонь, включая супы, каши, комплексные и смешанные блюда, блюда из мяса, рыбы и птицы, творожные и мучные изделия, салаты, гарниры, закуски, сэндвичи, фруктовые нарезки, а также линейку "Считаем калории", ориентированную на тех, кто следит за своей фигурой.
"Развитие технологий коренным образом изменило наши потребительские привычки, а готовая еда уже стала неотъемлемым атрибутом современной жизни в мегаполисе. Люди хотят проводить больше времени с семьёй и друзьями и не желают жертвовать личными интересами ради решения бытовых проблем, – говорит директор по маркетингу компании "Азбука Вкуса" Галина Ящук. – Однако, помимо утилитарной функции экономии времени, готовая еда должна приносить пользу и удовольствие. Ведь какой бы ни была интенсивной ваша жизнь, важно получать от неё положительные эмоции и приятные впечатления".
"Мы очень рады представившейся возможности посотрудничать с "Азбукой Вкуса", ведь мы в команде давно являемся клиентами "Азбуки Вкуса", прекрасно знаем её ассортимент и высокие стандарты качества, для нас это lovemark, - говорит директор по работе с клиентами агентства McCann Дмитрий Хмелевский. – Идея для "Уже готово" родилась быстро. Аналогии с современными дивайсами сразу понравились и внутри команды, и нашли отклик у молодого режиссёра Хелен Таккин из Эстонии, которая сняла ролики для рекламной кампании. Мы искренне верим, что и зрителям история тоже понравится, и они найдут самый вкусный готовый завтрак, обед или ужин в "Азбуке Вкуса".
Рекламный ролик будет транслироваться в столичных блоках федеральных каналов, интернет-площадках, социальных сетях, видеохостингах, онлайн-кинотеатрах, мобильных приложениях и мобильных сайтах. Кампания также получит поддержку в печатных СМИ и на рекламных щитах в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.