ЕЭК утвердила рекомендации по разработке национальных программ в области защиты прав потребителей.
Финансовые услуги » Макроэкономика
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
02.03.2021 в 09:51 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Коллегия Евразийской экономической комиссии на заседании 1 марта утвердила для стран Евразийского экономического союза методические рекомендации по разработке национальных программ в области защиты прав потребителей.
Документ подготовлен в целях реализации Стратегических направлений развития евразийской экономической интеграции до 2025 года. Он определяет алгоритм разработки, структуру, цели, задачи национальных программ в области защиты прав потребителей, целевые индикаторы и показатели их эффективности.
В частности, странам ЕАЭС предлагается предусмотреть мероприятия, которые обеспечат равноправие при разрешении трансграничных потребительских споров, исключат недобросовестные деловые практики, гарантируют доступность качественных и безопасных товаров с полной и достоверной информацией. Эти мероприятия должны учитывать специфику защиты потребительских прав социально уязвимых групп населения, способствовать продвижению принципов рационального потребления, содействовать деятельности общественных объединений потребителей.
Рекомендованный Комиссией комплекс действий и решений станет руководством при подготовке документов стратегического планирования в сфере защиты прав потребителей стран Союза.
Документ подготовлен в целях реализации Стратегических направлений развития евразийской экономической интеграции до 2025 года. Он определяет алгоритм разработки, структуру, цели, задачи национальных программ в области защиты прав потребителей, целевые индикаторы и показатели их эффективности.
В частности, странам ЕАЭС предлагается предусмотреть мероприятия, которые обеспечат равноправие при разрешении трансграничных потребительских споров, исключат недобросовестные деловые практики, гарантируют доступность качественных и безопасных товаров с полной и достоверной информацией. Эти мероприятия должны учитывать специфику защиты потребительских прав социально уязвимых групп населения, способствовать продвижению принципов рационального потребления, содействовать деятельности общественных объединений потребителей.
Рекомендованный Комиссией комплекс действий и решений станет руководством при подготовке документов стратегического планирования в сфере защиты прав потребителей стран Союза.