"Магнит" запустит три собственных производства.
21.05.2018 в 12:51 | Юга.ру | Advis.ru
Торговая сеть "Магнит" будет выпускать кондитерские изделия и бытовую химию, еще ряд проектов находятся в стадии разработки
Об этом генеральный директор ретейлера Хачатур Помбухчан рассказал на пресс-конференции 18 мая.
"До конца года должны запуститься три производства в рамках индустриального парка "Краснодар". Это несколько направлений по кондитерским продуктам и предприятие по производству бытовой химии. Также порядка 23 предприятий находятся в рамках рассмотрения подготовки проектов. Я говорил, что мы потратим этот и, возможно, следующий год на более качественную настройку уже имеющегося у нас производственного кластера и на усиление топ-менеджерского управления этими активами. После того, как мы примем решение о дальнейшем развитии, мы определимся с конкретными планами. Но вертикальная интеграция, собственное производство компании точно останутся. Это конкурентное преимущество, мы точно будем его развивать. Нам нужно для себя решить, с какой скоростью и с каким объемом инвестиций это делать", — заявил руководитель "Магнита".
Хачатур Помбухчан также рассказал, что в планах компании удвоить свою долю, отметив, что активное развитие на рынке проводят две компании — Х5 Retail Group и "Магнит".
"На 18 мая семь основных игроков в России имеют долю порядка 30%. Я говорю о современном ретейле всего продуктового рынка. При этом еще 42% находятся под управлением небольших локальных сетей, маленьких магазинов. Поэтому то, что на сегодняшний день видят для себя все федеральные ретейлеры, — это возможность удвоить долю в течение следующих трех-четырех лет. Мы видим для себя примерно такие же возможности и говорим об этом достаточно давно", — заявил он.
Как писали Юга.ру, Хачатур Помбухчан сообщил о планах ретейлера запустить онлайн-магазин, обойти своего ближайшего конкурента по размеру выручки, а также рассказал, что проведение акций лояльности приносит "Магниту" до 4% роста оборота.
Об этом генеральный директор ретейлера Хачатур Помбухчан рассказал на пресс-конференции 18 мая.
"До конца года должны запуститься три производства в рамках индустриального парка "Краснодар". Это несколько направлений по кондитерским продуктам и предприятие по производству бытовой химии. Также порядка 23 предприятий находятся в рамках рассмотрения подготовки проектов. Я говорил, что мы потратим этот и, возможно, следующий год на более качественную настройку уже имеющегося у нас производственного кластера и на усиление топ-менеджерского управления этими активами. После того, как мы примем решение о дальнейшем развитии, мы определимся с конкретными планами. Но вертикальная интеграция, собственное производство компании точно останутся. Это конкурентное преимущество, мы точно будем его развивать. Нам нужно для себя решить, с какой скоростью и с каким объемом инвестиций это делать", — заявил руководитель "Магнита".
Хачатур Помбухчан также рассказал, что в планах компании удвоить свою долю, отметив, что активное развитие на рынке проводят две компании — Х5 Retail Group и "Магнит".
"На 18 мая семь основных игроков в России имеют долю порядка 30%. Я говорю о современном ретейле всего продуктового рынка. При этом еще 42% находятся под управлением небольших локальных сетей, маленьких магазинов. Поэтому то, что на сегодняшний день видят для себя все федеральные ретейлеры, — это возможность удвоить долю в течение следующих трех-четырех лет. Мы видим для себя примерно такие же возможности и говорим об этом достаточно давно", — заявил он.
Как писали Юга.ру, Хачатур Помбухчан сообщил о планах ретейлера запустить онлайн-магазин, обойти своего ближайшего конкурента по размеру выручки, а также рассказал, что проведение акций лояльности приносит "Магниту" до 4% роста оборота.