Coca-Cola разрабатывает e-commerce стратегию.

Coca-Cola разрабатывает e-commerce стратегию.
О планах развития электронной коммерции компании рассказал Сергей Колошко, Сountry E-commerceManager Coca-Cola HBC Россия на Всероссийском форуме по электронной коммерции E-COM FLOW 2018.
Сейчас компания разрабатывает стратегию по работе с e-commerce и смотрит на канал сразу в нескольких плоскостях:
E-grocery — продажа продукции через продуктовые сети: Магнит", "О’кей", X5 Retail Group и др.;
E-food — продажа продукции в сегменте немедленного потребления через таких игроков как Доминос, Додо и др.;
Интернет-магазины (Ozon, Утконос и др.), которые не имеют физической точки продаж, но продают продукты питания непосредственно конечному потребителю.
Будет ли компания открывать свой интернет-магазин, как Danone, специалист не сообщает. "Мы думаем над моделью как B2B, так и B2C. Недавно вышла новость о том, что мы запустили B2B магазин для наших текущих клиентов, и мы видим в нем достаточно высокий потенциал", — отметил Сергей Колошко, замечая, что до его прихода в должность в августе 2018 года, e-commerce для Coca-Cola был одним из каналов продвижения, но фокус на нем компания не делала. Ранее сообщалось о том, что покупка Costa Coffee американской Coca-Cola не повлияет на работу сети в России.

Для справки: Название компании: Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки», «FMCG сети», «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233