Минтранс ожидает утверждения магистрального плана через неделю.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
11.09.2018 в 10:19 | ТАСС | Advis.ru
Ведомство планирует предложить частным инвесторам поучаствовать в проектах, включенных в магистральный план.
Минтранс РФ ожидает утверждения правительством магистрального плана развития инфраструктуры через неделю, сообщил журналистам министр транспорта Евгений Дитрих в ходе посещения Морского государственного университета им. Г.И. Невельского.
"Надеюсь, через неделю",- сказал он. По словам Дитриха, Минтранс планирует предложить частным инвесторам поучаствовать в проектах, включенных в магистральный план.
"В ближайшее время состоится заседанием президиума совета по национальным проектам, на котором мы планировали представить комплексный план магистральной инфраструктуры. Получим одобрение - по дорожным проектам позанимаемся, обходы городов, которые можно легко структурировать в качестве платных дорог, - рассказал министр. - Чтобы инвесторам обещать что-то конкретное и просить их заходить в конкретный проект, нужно, чтобы эти подходы были одобрены правительством. Ожидаем, что это будет сделано и более конкретно займемся".
О магистральном плане
Минэкономразвития РФ ранее подготовило проект комплексного плана развития магистральной инфраструктуры. В нынешнюю версию документа внесено 690 объектов. Большую часть средств - 6,5 трлн рублей - планируется инвестировать в транспортную инфраструктуру.
В разделе автомобильной инфраструктуры - 296 проектов (строительство дорог и мостов). Раздел по внутреннему водному транспорту включает 38 проектов. Попавшие в план 104 железнодорожных проекта включают строительство скоростных и высокоскоростных магистралей, а также модернизацию действующих путей (в списке проекты высокоскоростных магистралей Москва - Казань и Екатеринбург - Челябинск, а также скоростная магистраль из Краснодара до Грозного и далее до Махачкалы). В план также попали развитие БАМ и Транссиба, строительство Мурманского транспортного узла, транспортных коридоров в Приморье, сообщал ранее РБК.
В разделе морской инфраструктуры 98 проектов - в основном это строительство портовой инфраструктуры, в частности, проект создания сухогрузного района в порту Тамань, который, как и мост через Лену, был отложен из-за финансирования крымских строек.
В списке министерства также строительство ледоколов для работ в Северо-Западном и Дальневосточном морских бассейнах. При этом в плане нет возведения моста через Сахалин.
Еще 300 млрд руб. запланированных инвестиций (из них бюджетных - порядка 40 млрд руб.) планируется направить на развитие инфраструктуры в энергетики. Часть проектов затрагивает авиационный транспорт - реконструкция и строительство небольших региональных аэропортов в Челябинске, Ставрополе, Воронеже, Оренбурге, Чите, Якутии, на Чукотке.
Минтранс РФ ожидает утверждения правительством магистрального плана развития инфраструктуры через неделю, сообщил журналистам министр транспорта Евгений Дитрих в ходе посещения Морского государственного университета им. Г.И. Невельского.
"Надеюсь, через неделю",- сказал он. По словам Дитриха, Минтранс планирует предложить частным инвесторам поучаствовать в проектах, включенных в магистральный план.
"В ближайшее время состоится заседанием президиума совета по национальным проектам, на котором мы планировали представить комплексный план магистральной инфраструктуры. Получим одобрение - по дорожным проектам позанимаемся, обходы городов, которые можно легко структурировать в качестве платных дорог, - рассказал министр. - Чтобы инвесторам обещать что-то конкретное и просить их заходить в конкретный проект, нужно, чтобы эти подходы были одобрены правительством. Ожидаем, что это будет сделано и более конкретно займемся".
О магистральном плане
Минэкономразвития РФ ранее подготовило проект комплексного плана развития магистральной инфраструктуры. В нынешнюю версию документа внесено 690 объектов. Большую часть средств - 6,5 трлн рублей - планируется инвестировать в транспортную инфраструктуру.
В разделе автомобильной инфраструктуры - 296 проектов (строительство дорог и мостов). Раздел по внутреннему водному транспорту включает 38 проектов. Попавшие в план 104 железнодорожных проекта включают строительство скоростных и высокоскоростных магистралей, а также модернизацию действующих путей (в списке проекты высокоскоростных магистралей Москва - Казань и Екатеринбург - Челябинск, а также скоростная магистраль из Краснодара до Грозного и далее до Махачкалы). В план также попали развитие БАМ и Транссиба, строительство Мурманского транспортного узла, транспортных коридоров в Приморье, сообщал ранее РБК.
В разделе морской инфраструктуры 98 проектов - в основном это строительство портовой инфраструктуры, в частности, проект создания сухогрузного района в порту Тамань, который, как и мост через Лену, был отложен из-за финансирования крымских строек.
В списке министерства также строительство ледоколов для работ в Северо-Западном и Дальневосточном морских бассейнах. При этом в плане нет возведения моста через Сахалин.
Еще 300 млрд руб. запланированных инвестиций (из них бюджетных - порядка 40 млрд руб.) планируется направить на развитие инфраструктуры в энергетики. Часть проектов затрагивает авиационный транспорт - реконструкция и строительство небольших региональных аэропортов в Челябинске, Ставрополе, Воронеже, Оренбурге, Чите, Якутии, на Чукотке.