Продажи Rolls-Royce и Lamborghini в 2019 году в России выросли вдвое. "РосБизнесКонсалтинг". 23 января 2020

Российский рынок luxury-автомобилей по итогам 2019 года показал снижение на 10%, хотя весь автомобильный рынок сократился лишь на 2,3%. В то же время почти вдвое выросли продажи Rolls-Royce и Lamborghini.
В России в 2019 году выросли вдвое продажи новых автомобилей Rolls-Royce и Lamborghini, следует из данных аналитического агентства "Автостат".
Если год назад первую тройку в люксовом сегменте замыкал Maserati, то в 2019 годом на третьем месте оказался Rolls-Royce, его продажи увеличились вдвое — с 96 до 192 единиц. Также вдвое выросли продажи Lamborghini (с 72 до 142 штук), в то время как автомобилей Maserati купили всего 137 (на 42% меньше, чем в 2018 году).
Всего продажи новых автомобилей сегмента luxury в 2019 году снизились на 10% до 1312 автомобилей, из которых основная доля пришлась на Mercedes-Benz Maybach S-Class (480 машин или 36,6% рынка). При этом год назад эту марку предпочитало почти половина всех покупателей дорогих автомобилей. На второй строчке в списке предпочтений россиян — Bentley, продажи которых выросли на 7% до 319 автомобилей.
Кроме того, в минувшем году в России приобрели 32 автомобиля Ferrari и 10 — Aston Martin. Наибольший спрос на дорогие машины традиционно был зафиксирован в Москве и Московской области, а также Санкт-Петербурге, Краснодарском крае и Свердловской области.
В целом рынок новых автомобилей в 2019 году в России показал снижение на 2,3%, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Это стало первым падением с 2016 года, когда рынок сократился на 11%.
Директор "АВИЛОН.Rolls-Royce" Александр Залогин объяснил популярность бренда Rolls-Royce в прошлом году, в том числе, появлением в линейке автомобиля с полным приводом Rolls-Royce Cullinan.
"Действительно, бренд Rolls-Royce показал в 2019 году самый уверенный рост среди всех люкс-брендов, благодаря также взвешенной ценовой политике и тому, что у Rolls-Royce выросла доля финансовых продуктов в 2019 году (по сравнению с 2018 годом)", — добавил Залогин. "То есть мы больше стали продавать автомобилей в лизинг и кредит, привлекая новых покупателей. Кроме того, остается неизменной четырехлетняя гарантия с бесплатным обслуживанием", — добавил он.
Дилер Lamborghini — "Автодом" — не ответил на запрос РБК на момент публикации.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Финансовый сектор», «Отечественный рынок», «Лизинг» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233