Продажи Rolls-Royce и Lamborghini в 2019 году в России выросли вдвое. "РосБизнесКонсалтинг". 23 января 2020
Финансовые услуги » Финансовый сектор
Автомобильная промышленность » Отечественный рынок
Финансовые услуги » Лизинг
Автомобильная промышленность » Отечественный рынок
Финансовые услуги » Лизинг
23.01.2020 в 16:45 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Российский рынок luxury-автомобилей по итогам 2019 года показал снижение на 10%, хотя весь автомобильный рынок сократился лишь на 2,3%. В то же время почти вдвое выросли продажи Rolls-Royce и Lamborghini.
В России в 2019 году выросли вдвое продажи новых автомобилей Rolls-Royce и Lamborghini, следует из данных аналитического агентства "Автостат".
Если год назад первую тройку в люксовом сегменте замыкал Maserati, то в 2019 годом на третьем месте оказался Rolls-Royce, его продажи увеличились вдвое — с 96 до 192 единиц. Также вдвое выросли продажи Lamborghini (с 72 до 142 штук), в то время как автомобилей Maserati купили всего 137 (на 42% меньше, чем в 2018 году).
Всего продажи новых автомобилей сегмента luxury в 2019 году снизились на 10% до 1312 автомобилей, из которых основная доля пришлась на Mercedes-Benz Maybach S-Class (480 машин или 36,6% рынка). При этом год назад эту марку предпочитало почти половина всех покупателей дорогих автомобилей. На второй строчке в списке предпочтений россиян — Bentley, продажи которых выросли на 7% до 319 автомобилей.
Кроме того, в минувшем году в России приобрели 32 автомобиля Ferrari и 10 — Aston Martin. Наибольший спрос на дорогие машины традиционно был зафиксирован в Москве и Московской области, а также Санкт-Петербурге, Краснодарском крае и Свердловской области.
В целом рынок новых автомобилей в 2019 году в России показал снижение на 2,3%, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Это стало первым падением с 2016 года, когда рынок сократился на 11%.
Директор "АВИЛОН.Rolls-Royce" Александр Залогин объяснил популярность бренда Rolls-Royce в прошлом году, в том числе, появлением в линейке автомобиля с полным приводом Rolls-Royce Cullinan.
"Действительно, бренд Rolls-Royce показал в 2019 году самый уверенный рост среди всех люкс-брендов, благодаря также взвешенной ценовой политике и тому, что у Rolls-Royce выросла доля финансовых продуктов в 2019 году (по сравнению с 2018 годом)", — добавил Залогин. "То есть мы больше стали продавать автомобилей в лизинг и кредит, привлекая новых покупателей. Кроме того, остается неизменной четырехлетняя гарантия с бесплатным обслуживанием", — добавил он.
Дилер Lamborghini — "Автодом" — не ответил на запрос РБК на момент публикации.
В России в 2019 году выросли вдвое продажи новых автомобилей Rolls-Royce и Lamborghini, следует из данных аналитического агентства "Автостат".
Если год назад первую тройку в люксовом сегменте замыкал Maserati, то в 2019 годом на третьем месте оказался Rolls-Royce, его продажи увеличились вдвое — с 96 до 192 единиц. Также вдвое выросли продажи Lamborghini (с 72 до 142 штук), в то время как автомобилей Maserati купили всего 137 (на 42% меньше, чем в 2018 году).
Всего продажи новых автомобилей сегмента luxury в 2019 году снизились на 10% до 1312 автомобилей, из которых основная доля пришлась на Mercedes-Benz Maybach S-Class (480 машин или 36,6% рынка). При этом год назад эту марку предпочитало почти половина всех покупателей дорогих автомобилей. На второй строчке в списке предпочтений россиян — Bentley, продажи которых выросли на 7% до 319 автомобилей.
Кроме того, в минувшем году в России приобрели 32 автомобиля Ferrari и 10 — Aston Martin. Наибольший спрос на дорогие машины традиционно был зафиксирован в Москве и Московской области, а также Санкт-Петербурге, Краснодарском крае и Свердловской области.
В целом рынок новых автомобилей в 2019 году в России показал снижение на 2,3%, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Это стало первым падением с 2016 года, когда рынок сократился на 11%.
Директор "АВИЛОН.Rolls-Royce" Александр Залогин объяснил популярность бренда Rolls-Royce в прошлом году, в том числе, появлением в линейке автомобиля с полным приводом Rolls-Royce Cullinan.
"Действительно, бренд Rolls-Royce показал в 2019 году самый уверенный рост среди всех люкс-брендов, благодаря также взвешенной ценовой политике и тому, что у Rolls-Royce выросла доля финансовых продуктов в 2019 году (по сравнению с 2018 годом)", — добавил Залогин. "То есть мы больше стали продавать автомобилей в лизинг и кредит, привлекая новых покупателей. Кроме того, остается неизменной четырехлетняя гарантия с бесплатным обслуживанием", — добавил он.
Дилер Lamborghini — "Автодом" — не ответил на запрос РБК на момент публикации.