Доля крупных ритейлеров на продуктовом рынке растет.

В прошлом году федеральные розничные сети заняли 67,5% российского рынка продовольственных товаров.
Как сообщают "Ведомости", доля региональных продуктовых ритейлеров составила 12,5%, несетевых современных форматов - 8,5%, остальное заняли специализированные сети и традиционная торговля.
Почти 75% продовольственной розницы занимали десять крупнейших компаний: X5, "Лента", "O’кей", "Семья", "Дикси", "Полушка", "Магнит", Prisma, "Ашан" и Metro.
За год их доля выросла на 2-3%.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233