Доля крупных ритейлеров на продуктовом рынке растет.
22.03.2017 в 14:13 | Арендатор.ру | Advis.ru
В прошлом году федеральные розничные сети заняли 67,5% российского рынка продовольственных товаров.
Как сообщают "Ведомости", доля региональных продуктовых ритейлеров составила 12,5%, несетевых современных форматов - 8,5%, остальное заняли специализированные сети и традиционная торговля.
Почти 75% продовольственной розницы занимали десять крупнейших компаний: X5, "Лента", "O’кей", "Семья", "Дикси", "Полушка", "Магнит", Prisma, "Ашан" и Metro.
За год их доля выросла на 2-3%.
Как сообщают "Ведомости", доля региональных продуктовых ритейлеров составила 12,5%, несетевых современных форматов - 8,5%, остальное заняли специализированные сети и традиционная торговля.
Почти 75% продовольственной розницы занимали десять крупнейших компаний: X5, "Лента", "O’кей", "Семья", "Дикси", "Полушка", "Магнит", Prisma, "Ашан" и Metro.
За год их доля выросла на 2-3%.