METRO Cash&Carry открывает первый магазин "Фасоль экспресс" в подземном переходе.
28.10.2014 в 13:43 | Арендатор.ру | Advis.ru
METRO Cash&Carry открывает собственный магазин "Фасоль экспресс" в рамках развития франчайзингового проекта "Фасоль" для представителей малого и среднего бизнеса. Как сообщается, он будет располагаться в подземном переходе у станции метро Курская.
По данным компании, на торговой площади в 126 кв. м. будут представлены продовольственные и непродовольственные товары повседневного спроса по конкурентным ценам. Общая площадь помещения составляет 205,7 кв. м.
С момента запуска проекта в 2012 году в России открыто 16 магазинов "Фасоль": в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и Калуге, из них 6 магазинов работают в Москве. Также 10 столичных клиентов METRO Cash&Carry готовятся стать франчайзи, их магазины сейчас находятся в различных стадиях подготовки к открытию под брендом "Фасоль".
Управление магазином будут осуществлять менеджеры компании METRO Cash&Carry аналогично с московским магазином, расположенным на улице Молодогвардейской. Владельцами других магазинов "Фасоль", участвующих во франчайзинговом проекте МЕТРО Кэш Энд Керри, являются клиенты компании - представители малого и среднего бизнеса. При этом клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взосов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: по условиям сотрудничества, партнеры проекта "Фасоль" обязаны покупать не менее 600 наименований, включая собственные торговые марки, в торговых центрах МЕТРО.
Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина.
Инвестиции METRO Cash&Carry в открытие каждого магазина "Фасоль" составляют 5 тыс. евро на ребрендинг торговой точки клиента, желающего стать франчайзи.
По данным компании, на торговой площади в 126 кв. м. будут представлены продовольственные и непродовольственные товары повседневного спроса по конкурентным ценам. Общая площадь помещения составляет 205,7 кв. м.
С момента запуска проекта в 2012 году в России открыто 16 магазинов "Фасоль": в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и Калуге, из них 6 магазинов работают в Москве. Также 10 столичных клиентов METRO Cash&Carry готовятся стать франчайзи, их магазины сейчас находятся в различных стадиях подготовки к открытию под брендом "Фасоль".
Управление магазином будут осуществлять менеджеры компании METRO Cash&Carry аналогично с московским магазином, расположенным на улице Молодогвардейской. Владельцами других магазинов "Фасоль", участвующих во франчайзинговом проекте МЕТРО Кэш Энд Керри, являются клиенты компании - представители малого и среднего бизнеса. При этом клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взосов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: по условиям сотрудничества, партнеры проекта "Фасоль" обязаны покупать не менее 600 наименований, включая собственные торговые марки, в торговых центрах МЕТРО.
Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина.
Инвестиции METRO Cash&Carry в открытие каждого магазина "Фасоль" составляют 5 тыс. евро на ребрендинг торговой точки клиента, желающего стать франчайзи.