72% потребителей покупают большую часть продуктов в торговых сетях.
Такие данные привел руководитель практики социальной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМ Кирилл Родин в ходе круглого стола в РИА-Новости, пишет The DairyNews.
По словам эксперта, подавляющее число семей местом покупки основного объема продуктов питания выбирают магазины торговых сетей. 33% приобретают продукты в магазинах у дома, которые не относятся к сетям, 20% предпочитают в этом вопросе действующие рынки, 11% покупают у фермеров или в магазинах, торгующих фермерской продукцией.
При этом 7% делают выбор в пользу рынков выходного дня и 2% покупают в интернете.
60% покупателей регулярно делают покупки в магазинах федеральных сетей, 21% делают это время от времени и 13% - крайне редко. Что интересно, 2% никогда не посещали магазины сетей.
Отметим, что 65% опрошенных потребителей скорее поддерживают широкое распространение торговых сетей. Против монополизма высказались лишь 16% участников опроса ВЦИОМ.
По словам эксперта, подавляющее число семей местом покупки основного объема продуктов питания выбирают магазины торговых сетей. 33% приобретают продукты в магазинах у дома, которые не относятся к сетям, 20% предпочитают в этом вопросе действующие рынки, 11% покупают у фермеров или в магазинах, торгующих фермерской продукцией.
При этом 7% делают выбор в пользу рынков выходного дня и 2% покупают в интернете.
60% покупателей регулярно делают покупки в магазинах федеральных сетей, 21% делают это время от времени и 13% - крайне редко. Что интересно, 2% никогда не посещали магазины сетей.
Отметим, что 65% опрошенных потребителей скорее поддерживают широкое распространение торговых сетей. Против монополизма высказались лишь 16% участников опроса ВЦИОМ.