Пропуск железнодорожных грузопотоков через порт Ванино сдерживает инфраструктура – РЖД.
23.07.2014 в 15:57 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Пропуск железнодорожных грузопотоков через порт Ванино сдерживает подъездная инфраструктура, сообщил корреспонденту ИА РЖД-Партнер.ру представитель отдела внешнеторговых и транзитных перевозок Центральной дирекции управления движением ОАО "РЖД".
"Грузоотправителям следует соразмерять свои потребности с теми возможностями, которыми располагает железная дорога", – подчеркнул он.
Собеседник агентства уточнил, что в порт Ванино ведет однопутная магистраль. "Сейчас на Дальневосточной железной дороге в разгаре летние путевые работы – в том числе, по модернизации участков на маршруте Комсомольск-на-Амуре – Советская гавань. Это потребовало выделения продолжительных ремонтных окон. Между тем, поезда с углем в сторону порта продолжают поступать. Отсюда и образуются задержки в движении", – пояснил он.
По данным Центральной дирекции управления движением, ситуацию осложнило еще и то, что локомотивный парк, обслуживающий данное направление на ДВЖД, старый. И в июле зафиксированы случаи "невыдачи тяги на нитку графика".
"На Дальневосточной магистрали принимают меры по стабилизации ситуации. При этом задача непростая – приходится искать баланс интересов: с одной стороны, необходимо обеспечить пропуск грузопотоков, с другой – заниматься модернизацией железнодорожных путей", – резюмировал собеседник ИА РЖД-Партнер.ру.
"Грузоотправителям следует соразмерять свои потребности с теми возможностями, которыми располагает железная дорога", – подчеркнул он.
Собеседник агентства уточнил, что в порт Ванино ведет однопутная магистраль. "Сейчас на Дальневосточной железной дороге в разгаре летние путевые работы – в том числе, по модернизации участков на маршруте Комсомольск-на-Амуре – Советская гавань. Это потребовало выделения продолжительных ремонтных окон. Между тем, поезда с углем в сторону порта продолжают поступать. Отсюда и образуются задержки в движении", – пояснил он.
По данным Центральной дирекции управления движением, ситуацию осложнило еще и то, что локомотивный парк, обслуживающий данное направление на ДВЖД, старый. И в июле зафиксированы случаи "невыдачи тяги на нитку графика".
"На Дальневосточной магистрали принимают меры по стабилизации ситуации. При этом задача непростая – приходится искать баланс интересов: с одной стороны, необходимо обеспечить пропуск грузопотоков, с другой – заниматься модернизацией железнодорожных путей", – резюмировал собеседник ИА РЖД-Партнер.ру.