Клиенты "Пермэнерго", желающие подать заявку на подключение, активно осваивают интернет-сервис "Личный кабинет".
16.11.2016 в 14:54 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В прошлом году количество клиентов "Пермэнерго", воспользовавшихся дистанционным способом подачи заявки на подключение к электрическим сетям, было почти в три раза меньше - 269 человек.
Более 60 процентов интернет-обращений по вопросу технологического присоединения с января по октябрь текущего года пришлось на производственное отделение "Центральные электрические сети". Большое количество заявок также поступило на присоединение объектов в зоне ответственности Пермских городских и Березниковских электрических сетей.
Напомним, что интернет-сервис "Личный кабинет клиента" начал функционировать на сайте ОАО "МРСК Урала" с декабря 2013 года. Внедрение данного интернет-сервиса направлено на улучшение клиентского сервиса, повышение доступности электросетевой инфраструктуры. Система предназначена для организации процесса удаленной подачи заявки на технологическое присоединение электроустановок физических и юридических лиц к электрическим сетям ОАО "МРСК Урала", расположенных на территории Свердловской, Челябинской областей и Пермского края.
Для справки: Название компании: Пермэнерго, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]