Собственные торговые марки: Будущее за консолидацией закупок.

17 октября 2014 в Отеле "Аэростар" состоялась Конференция Федерального закупочного Союза "Система Т3С" по теме "Собственная торговая марка". Участие в мероприятии приняли более 40 делегатов по всей России. На конференции выступили главы крупнейших региональных сетей, директора ведущих компаний-производителей.
Руководитель направления СТМ Т3С Илья Проскуряков отчитался о проделанной работе за 9 месяцев 2014 года, обозначил перспективы и планы развития СТМ на 2015-2016 годы, анонсировал запуск новой торговой марки в среднем ценовом сегменте – Europe Choice.
В ходе презентации состоялась рабочая дискуссия, где участники от ТС Универсам Макаровский, Пчелка, Закрома и Дом еды делились с остальными участниками опытом продаж и позиционировании СТМ Т3С на полке, высказывали свое мнение о продукции, выпускаемой Т3С.
Участники конференции смогли по достоинству оценить вкус, качество и дизайн новинок ТМ UNIMARKA и Союзная марка, размещенных на дегустационном стенде.
Крупнейшие поставщики СТМ Т3С Кондитерская фабрика Победа, ОАО "Сыктывкар Тиссью Груп" и Аллер Петфуд выступили с докладами о тенденциях рынка, своих достижениях и дальнейших перспективах развития направления собственных торговых марок для сетей участников Т3С.
Вторая часть Конференции была посвящена докладам сетей-участников Т3С.
Делегат из ТС Барс, г.Рязань Ольга Будкина в своей презентации поделилась опытом в развитии продаж СТМ. В сети Барс приоритет на СТМ, как своих собственных, так и СТМ Федерального Закупочного Союза, четко прослеживается на всех этапах управления продажами. В целях развития СТМ выделяются и закрепляются планограммами лучшие места на полке, все товары СТМ выделяются специальными ценниками, товары СТМ постоянно участвуют в акциях сети, за их наличием в магазинах постоянно следят мерчендайзеры сети. Товары СТМ быстро становятся ТОПами продаж в своих категориях, маржинальный доход категорий растет. Ольга наглядно продемонстрировала достижения на графиках и диаграммах в своей презентации.
Участники проекта "консолидации трех Крупнейших сетей" представитель от ТС Панорама Ритейл поделились результатами проекта по усилению закупочной силы в направлении СТМ о перспективах развития направления в современных экономических условиях.
Все участники Конференции сошлись во мнении, что подобные мероприятия необходимо проводить на регулярной основе, обмениваться полученным опытом и делиться с участниками достижениями на региональном рынке.
Коллектив Т3С благодарит всех спикеров, участников за продуктивную работу на Конференции.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233