"Китайский" участок Большого кольца метро в Москве будет построен к 2020 году.
24.01.2018 в 14:12 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Три станции и перегоны между ними на юго-западном участке Большой кольцевой линии метро планируется ввести в 2020 году, сообщил 24 января заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Китайский подрядчик – корпорация CRCC уже привезла в Москву пять тоннелепроходческих комплексов (ТПМК), с помощью которых в скором времени начнется строительство тоннелей юго-западного сектора Большой кольцевой линии", — сказал М.Хуснуллин.
По его словам, в настоящее время завершается сборка этих "щитов" на стартовых площадках.
"Сами станции "Аминьевское шоссе", "Мичуринский проспект" и "Проспект Вернадского", а также перегонные тоннели между ними общей протяженностью 3,6 км, предполагается построить до конца 2019 года", — отметил глава стройкомплекса.
Он рассказал, что CRCC выполнит работы по возведению станций и проходке тоннелей.
"При этом площадки под будущие станции готовит российская компания "Мосинжпроект". Она же будет заниматься установкой здесь оборудования и пуско-наладкой нового радиуса", — добавил М.Хуснуллин.
Ранее сообщалось, что China Railway Construction Corporation построит юго-западный участок Большой кольцевой линии с тремя станциями. Стоимость контракта составляет около 23 млрд рублей.
В тоже время специалисты CRCC могут принять участие в строительстве двух крупных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на этом радиусе метро.
"Мы будем обсуждать возможность их участия в строительстве транспортных узлов на базе станций метро "Мичуринский проспект" и "Аминьевское шоссе", — говорил М.Хуснуллин.
"Китайский подрядчик – корпорация CRCC уже привезла в Москву пять тоннелепроходческих комплексов (ТПМК), с помощью которых в скором времени начнется строительство тоннелей юго-западного сектора Большой кольцевой линии", — сказал М.Хуснуллин.
По его словам, в настоящее время завершается сборка этих "щитов" на стартовых площадках.
"Сами станции "Аминьевское шоссе", "Мичуринский проспект" и "Проспект Вернадского", а также перегонные тоннели между ними общей протяженностью 3,6 км, предполагается построить до конца 2019 года", — отметил глава стройкомплекса.
Он рассказал, что CRCC выполнит работы по возведению станций и проходке тоннелей.
"При этом площадки под будущие станции готовит российская компания "Мосинжпроект". Она же будет заниматься установкой здесь оборудования и пуско-наладкой нового радиуса", — добавил М.Хуснуллин.
Ранее сообщалось, что China Railway Construction Corporation построит юго-западный участок Большой кольцевой линии с тремя станциями. Стоимость контракта составляет около 23 млрд рублей.
В тоже время специалисты CRCC могут принять участие в строительстве двух крупных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на этом радиусе метро.
"Мы будем обсуждать возможность их участия в строительстве транспортных узлов на базе станций метро "Мичуринский проспект" и "Аминьевское шоссе", — говорил М.Хуснуллин.