Бутылка к бутылке: Эксперимент по маркировке пива начнётся 1 апреля.

Эксперимент по маркировке пива в РФ начнётся 1 апреля 2021 года и продлится до 31 августа 2022 года, следует из постановления правительства РФ от 19 февраля.
Ранее "Фонтанка" писала, что министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров ещё 9 сентября 2020 года обращался к Владимиру Путину с предложением начать эксперимент по маркировке пива весной 2021 года. Пивовары, сочтя инициативу избыточной, идею не поддержали. Но, по мнению Мантурова, маркировка может убрать часть рынка контрафакта. В сентябре 2020 года Минпромторг оценивал объем нелегального пивного рынка в 5–12% в зависимости от региона, а потери бюджета — до 22 млрд руб. в год.
Теперь, согласно постановлению, пиво, а также напитки, изготовленные на основе пива, и отдельные виды слабоалкогольных напитков должны будут отмечены средствами идентификации.
Эксперимент будет осуществляться на базе системы "Оператор-ЦРПТ". Она принадлежит ООО "Центр развития перспективных технологий" (ЦРПТ). Этот же центр выдает всем производителям маркируемых товаров (от древесины до лекарств и обуви) коды (примерно по 50 копеек за штуку). Структурам Алишера Усманова в нем принадлежат 50%, еще по 25 — Ростеху и компании "Элвис-групп" предпринимателя Александра Галицкого. Правда, в постановлении об эксперименте с пивом говорится, что оператор системы в рамках эксперимента будет действовать безвозмездно.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233