Программа "Уютный дом" благотворительного фонда "Поколение АШАН" признана лучшим социальным проектом России.

Программа Уютный дом благотворительного фонда Поколение АШАН признана лучшим социальным проектом России.
Благотворительный фонд "Поколение АШАН" во второй раз победил в ежегодной национальной программе "Лучшие социальные проекты России" в номинации "Проекты в поддержку социально-незащищенных слоев населения".
Целью программы фонда "Уютный дом" является улучшение качества жизни детей в детских домах и больницах. С 2013 года в рамках программы реализовано 25 проектов для 2000 детей на общую сумму около 20 миллионов рублей. Фонд совместно с волонтерами – сотрудниками компании АШАН осуществил ремонт помещений и зданий, строительство ограждений, пандусов, закупку мебели и другие виды работ.
"Дети, находящиеся в социальных учреждениях – главные наши партнёры и благополучатели" – сказала Мария Курносова, директор благотворительного фонда "Поколение АШАН". Мы хотим обеспечить для них не только комфортные условия для жизни, но и помочь воплотить мечты, поддержать в выборе профессии. Для этого фонд запускает в 2015 году программу социальной адаптации выпускников детских домов, которая позволит решить нашим подопечным их насущные проблемы".
Национальная программа "Лучшие социальные проекты России" создана в поддержку курса Правительства РФ на укрепление социальной политики на основе партнёрства государства, общества и бизнеса. Основная цель программы – привлечение общественного внимания к теме социальной ответственности, поощрения и тиражирования лучших социальных практик среди представителей бизнеса, общества, государства и СМИ. Проведение мероприятий в рамках данной программы дает возможность компаниям и некоммерческим организациям представить свои социальные проекты и программы, и таким образом повысить информированность общества об усилиях организаций в социальной сфере России.
Информация о Благотворительном фонде "Поколение АШАН":
Благотворительный фонд "Поколение АШАН" – некоммерческая организация, созданная в 2011 году. Цель учреждения благотворительного фонда – централизация благотворительной деятельности в соответствии с единой политикой компании АШАН, контроль над расходованием средств благополучателями при реализации проектов.
В 2014 году в рамках Национальной Программы "Лучшие социальные проекты России", "Марафон Добра", реализованный Фондом "Поколение АШАН", вошел в ТОП-20 проектов Программы в номинации "Поддержка спорта и здорового образа жизни". Конкурс "Сладких дел мастер" и проект летнего детского лагеря "Мир вокруг нас" включены в каталог "Лучшие социальные проекты России 2013". В 2015 году в рамках Национальной Программы "Лучшие социальные проекты России", программа фонда "Уютный дом" вошла в ТОП-30 проектов Программы в номинации "Проекты в поддержку социально-незащищенных слоев населения".
За время существования Фонда 60 000 детей получили помощь: было реализовано более 200 проектов в 27 регионах России на сумму свыше 150 000 000 рублей.

Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233