А ГДЕ ВСЕ? Надписи в небе оказались рекламой Aviasales.

В течение последней недели пилоты из России и США оставляли в небе таинственные послания: "А ГДЕ ВСЕ?", "МОЙ РУКИ" и "ОТПУСК БУДЕТ". Оказалось, что все три надписи были рекламной кампанией "Путешествуйте. Но как-нибудь потом" от сервиса по поиску авиабилетов Aviasales
История с появлением в небе таинственных надписей, за которой Рунет следил в последнюю неделю, получила неожиданную развязку. Оказалось, что это реклама Aviasales. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании. Сегодня на сайте сервиса FlightRadar выйдет последняя часть "сериала" — в США появится надпись Aviasales.
Все началось 12 мая, когда на сайте сервиса FlightRadar была обнаружена выведенная в небе над Новосибирском надпись: "А ГДЕ ВСЕ?".
СМИ выяснили, что ее составил пилот Олег Кобзев. В интервью для «Лайфа» он рассказал, что идею ему подкинул товарищ, позвонивший с вопросом, можно ли сделать такую надпись. Этим товарищем оказался летчик-инструктор Константин Лабецкий. Идею кампании Aviasales изначально предложил ему, затем он помог компании найти пилотов, которые смогут вывести такие надписи в небе.
Через два дня после того, как летчик в Новосибирске привлек всеобщее внимание, была запущена вторая часть рекламной интеграции. Пилот Андрей Борисевич вывел во Флориде надпись: «МОЙ РУКИ».
А 19 мая над Новосибирском появилось новое послание: «ОТПУСК БУДЕТ».
На него мгновенно отреагировал Aviasales в своем Twitter.

«Мы давно знали, что на FlightRadar можно оставлять надписи, просто повода не было. А тут у нас кампания про “Путешествуйте, но как-нибудь потом”, и стало понятно, что этот призыв нужно показать максимально заметно. Желательно с неба. И понеслось, — рассказывает PR-директор Aviasales Янис Дзенис. — То есть все это время вы смотрели в небе рекламную интеграцию на высоте полторы тысячи футов».
На момент написания новости пилот в Денвере выводил финальную надпись: «АВИАСЕЙЛС».
Рекламную кампанию «Путешествуйте. Но как-нибудь потом» сервис запустил после введения режима самоизоляции. В рекламном ролике бренд напоминает пользователям, что достопримечательности их дождутся, и призывает подготовиться к отпуску за время самоизоляции.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233