КуАЭС-2: на 9 месяцев раньше срока возведен автодорожный мост.

Этот важный стратегический объект построен в рекордно короткие сроки – за 18 месяцев вместо предусмотренных нормативом 27-ми.
Напомним, что закладка моста через р. Сейм началась в сентябре 2014 года, в октябре была положена первая пролётная балка на левом берегу, а 27 августа 2015 года специалисты уложили последнюю балку длиной 33 метра и весом 59,2 тонны.
"Это не просто хороший, это отличный результат, в котором есть большая заслуга как подрядчиков - ООО "МиТ", так и студенческого отряда "Топаз", принимавшего участие в стройке", – отметил директор Курского филиала АО "НИАЭП" Игорь Крууз.
Автодорожный мост через реку Сейм – первый масштабный объект в сооружении станции замещения. До 31 августа поставка стройматериалов на площадку сооружения КуАЭС-2 была затруднена, теперь она значительно упростится. Ввод нового автодорожного моста в эксплуатацию планируется в ноябре-декабре этого года.
Следующим важным шагом в реализации проекта сооружения станции замещения КуАЭС-2 станет завершение строительства железнодорожного моста.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика», «Железнодорожный транспорт», «Строительство железных дорог», «Промышленное строительство РФ» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233