Производство электроники и автомобилей в Калининграде снизилось на 30%.
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Машино- и приборостроение » Электротехника
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Машино- и приборостроение » Электротехника
18.09.2015 в 09:14 | РБК-Калининград | Advis.ru
В Калининграде в 2015 году снизилось производство электроники и автомобилей на 30%. Такие данные озвучил в четверг, 17 сентября, на заседании профильной комиссии горсовета начальник управления экономического развития Григорий Авдеев.
Согласно подведенным горадминистрацией итогам, за первое полугодие 2015 года, несмотря на кризис, на калининградских предприятиях все-таки наблюдается незначительный рост производства в некоторых сферах:
"Позитивные тенденции имеют ряд отраслей: производство хлеба и хлебобулочных изделий, производство тепловой энергии, мяса и субпродуктов, переработка рыбы", - уточнил Авдеев.
По словам чиновника, в других отраслях наметился явный спад: объемы производства резко снизились в сфере изготовления мясных консервов и полуфабрикатов, железобетонных конструкций и борных деталей, кондитерских изделий, а так же выпуска электроэнергии. Особенно неблагоприятно сказалась экономическая ситуация на производстве электроники и легковых автомобилей.
"Вы все знаете, что сборка в Калининграде телевизионной аппаратуры происходит из импортных комплектующих. Из-за скачков курса валюты, цена на закупку сырья и комплектующих резко возросла, поэтому некоторые предприятия приостановили производство до 30%. Выпуск у нас готовой продукции и реализация ее на остальной территории России стал экономически неэффективен. В частности, резко сократили производство такие компании, как "Телебалт" и "Автотор", причем у последнего сокращение было практически на 60%", - сообщил начальник управления.
Авдеев подчеркнул, что урезание объемов производства повлекло не только сокращение рабочих мест, но и снижение количества грузоперевозок из региона примерно на 20%.
После ухода с российского рынка General Motors, предприятие "Автотор", которое собирало на своем заводе ряд марок компании, информировало о снижении объемов производства примерно на 40%. За этим последовало массовое сокращение штата сотрудников – своих рабочих мест лишились порядка 500 человек. В настоящее время выпускает автомобили под марками BMW, Kia, Hyundai, TATA Daewoo.
Согласно подведенным горадминистрацией итогам, за первое полугодие 2015 года, несмотря на кризис, на калининградских предприятиях все-таки наблюдается незначительный рост производства в некоторых сферах:
"Позитивные тенденции имеют ряд отраслей: производство хлеба и хлебобулочных изделий, производство тепловой энергии, мяса и субпродуктов, переработка рыбы", - уточнил Авдеев.
По словам чиновника, в других отраслях наметился явный спад: объемы производства резко снизились в сфере изготовления мясных консервов и полуфабрикатов, железобетонных конструкций и борных деталей, кондитерских изделий, а так же выпуска электроэнергии. Особенно неблагоприятно сказалась экономическая ситуация на производстве электроники и легковых автомобилей.
"Вы все знаете, что сборка в Калининграде телевизионной аппаратуры происходит из импортных комплектующих. Из-за скачков курса валюты, цена на закупку сырья и комплектующих резко возросла, поэтому некоторые предприятия приостановили производство до 30%. Выпуск у нас готовой продукции и реализация ее на остальной территории России стал экономически неэффективен. В частности, резко сократили производство такие компании, как "Телебалт" и "Автотор", причем у последнего сокращение было практически на 60%", - сообщил начальник управления.
Авдеев подчеркнул, что урезание объемов производства повлекло не только сокращение рабочих мест, но и снижение количества грузоперевозок из региона примерно на 20%.
После ухода с российского рынка General Motors, предприятие "Автотор", которое собирало на своем заводе ряд марок компании, информировало о снижении объемов производства примерно на 40%. За этим последовало массовое сокращение штата сотрудников – своих рабочих мест лишились порядка 500 человек. В настоящее время выпускает автомобили под марками BMW, Kia, Hyundai, TATA Daewoo.