Система корпоративных медийных коммуникаций "МЕТРО Кэш энд Керри" признана лучшей.
21.12.2016 в 08:36 | Ассоциация Компаний Розничной Торговли | Advis.ru
"МЕТРО Кэш энд Керри" стала победителем главной номинации национального конкурса корпоративных медиа-ресурсов "Серебряные нити 2016" – "Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций", который состоялся 15 декабря 2016 г.
Подведение итогов ежегодного конкурса состоялось в рамках XI Национальной Конференции корпоративных медиа "Серебряные нити 2016", проходившей с 8 по 10 декабря в Москве. В этом году на конкурс "Серебряные нити" было представлено 160 медийных ресурсов, которые участвовали в различных основных и профессиональных номинациях трех Национальных конкурсов: в "Большом" Национальном конкурсе корпоративных газет и журналов, digital-медиа, корпоративных сайтов и специальных проектов; в Национальном конкурсе корпоративного видео и ТВ и в Национальном конкурсе корпоративных календарей.
Дивизионом корпоративных и внешних коммуникаций "МЕТРО Кэш энд Керри" на суд жюри было предоставлено два направления корпоративных коммуникаций: корпоративные видеоновости "METRO TV" и корпоративный журнал "Мы – это МЕТРО".
"METRO TV" - корпоративная видеопрограмма для сотрудников, рассказывающая о событиях в "МЕТРО Кэш энд Керри". Выпуски "METRO TV" построены в формате "новостного блока", где присутствуют дикторские новости, новостные сюжеты, а также интервью и видео-обращения.
"Мы – это МЕТРО" – корпоративный журнал для сотрудников компании. В издании, которое объединяет 89 торговых центров и 20 тысяч сотрудников по всей России, публикуются новости, посвященные внедрению корпоративных ценностей компании, материалы о главных корпоративных мероприятиях, отзывы и мнения сотрудников, их профессиональные достижения. Одна из ключевых рубрик журнала – "Отдел месяца" повествует о специфике работы одного из отделов компании. В каждом номере журнала "Мы – это МЕТРО" читатели узнают интересные истории из жизни компании и о людях, которые делают ее привлекательной и яркой.
Помимо общей победы в гран-при "Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций", "МЕТРО Кэш энд Керри" также одержала победу и в отдельных профессиональных номинациях: "Лучшая инфографика в корпоративных медиа" и "Самая креативная рубрика в корпоративном медиа".
Высокие оценки профессионального сообщества подтвердили достойный уровень корпоративных коммуникаций в "МЕТРО Кэш энд Керри", построению и развитию которых в компании уделяют максимум внимания и сил. Единая корпоративная культура, единые ценности и чувство сплоченной команды являются одними из важнейших составляющих успеха большой компании и лидера рынка.
В рамках конференции также прошло несколько мастер-классов от специалистов по коммуникациям. Так на мастер-классе по корпоративным медиа менеджер по корпоративным коммуникациям "МЕТРО Кэш энд Керри" Ксения Гульдеева представила участникам несколько выпусков корпоративного ТВ компании и поделилась секретами производства программы.
Подведение итогов ежегодного конкурса состоялось в рамках XI Национальной Конференции корпоративных медиа "Серебряные нити 2016", проходившей с 8 по 10 декабря в Москве. В этом году на конкурс "Серебряные нити" было представлено 160 медийных ресурсов, которые участвовали в различных основных и профессиональных номинациях трех Национальных конкурсов: в "Большом" Национальном конкурсе корпоративных газет и журналов, digital-медиа, корпоративных сайтов и специальных проектов; в Национальном конкурсе корпоративного видео и ТВ и в Национальном конкурсе корпоративных календарей.
Дивизионом корпоративных и внешних коммуникаций "МЕТРО Кэш энд Керри" на суд жюри было предоставлено два направления корпоративных коммуникаций: корпоративные видеоновости "METRO TV" и корпоративный журнал "Мы – это МЕТРО".
"METRO TV" - корпоративная видеопрограмма для сотрудников, рассказывающая о событиях в "МЕТРО Кэш энд Керри". Выпуски "METRO TV" построены в формате "новостного блока", где присутствуют дикторские новости, новостные сюжеты, а также интервью и видео-обращения.
"Мы – это МЕТРО" – корпоративный журнал для сотрудников компании. В издании, которое объединяет 89 торговых центров и 20 тысяч сотрудников по всей России, публикуются новости, посвященные внедрению корпоративных ценностей компании, материалы о главных корпоративных мероприятиях, отзывы и мнения сотрудников, их профессиональные достижения. Одна из ключевых рубрик журнала – "Отдел месяца" повествует о специфике работы одного из отделов компании. В каждом номере журнала "Мы – это МЕТРО" читатели узнают интересные истории из жизни компании и о людях, которые делают ее привлекательной и яркой.
Помимо общей победы в гран-при "Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций", "МЕТРО Кэш энд Керри" также одержала победу и в отдельных профессиональных номинациях: "Лучшая инфографика в корпоративных медиа" и "Самая креативная рубрика в корпоративном медиа".
Высокие оценки профессионального сообщества подтвердили достойный уровень корпоративных коммуникаций в "МЕТРО Кэш энд Керри", построению и развитию которых в компании уделяют максимум внимания и сил. Единая корпоративная культура, единые ценности и чувство сплоченной команды являются одними из важнейших составляющих успеха большой компании и лидера рынка.
В рамках конференции также прошло несколько мастер-классов от специалистов по коммуникациям. Так на мастер-классе по корпоративным медиа менеджер по корпоративным коммуникациям "МЕТРО Кэш энд Керри" Ксения Гульдеева представила участникам несколько выпусков корпоративного ТВ компании и поделилась секретами производства программы.