"Магнит" анонсировал продажу продуктов в отделениях "Почты России".
24.05.2018 в 16:23 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
"Магнит" и "Почта России" запускают первые совместные проекты. Они планируют сэкономить на объединенной доставке и продавать продукты из "Магнита" в почтовых отделениях
Товары "Магнита" появятся в почтовых отделениях с июля 2018 года. Об этом на Петербургском международном экономическом форуме рассказали глава "Почты России" Николай Подгузов и генеральный директор "Магнита" Хачатур Помбухчан, передает корреспондент РБК.
Для тестирования были выбраны 12 стационарных и одно передвижное отделение в Краснодарском крае, Рязанской области и Москве. Вся розничная продукция в таких отделениях, за исключением "традиционно почтовых товаров", будет предоставлена "Магнитом". Продажа продовольственных товаров в отделениях почтовой связи особенно актуальна для жителей небольших городов и сел, где часто отсутствует выбор, говорится в заявлении партнеров.
Кроме того, стороны планируют объединять свою логистику. "Почта России" может дозагружать транспорт "Магнита" своими отправлениями. Проект по совместному использованию логистики начнется с июня 2018 года на маршрутах из Нидерландов и Германии. По подсчетам "Почты России", она сможет на этом сэкономить от 9 тыс. до 33 тыс. руб. на каждом рейсе.
Для обработки почтовых отправлений могут использовать и логистические центры "Магнита". Организация сортировки отправлений силами сотрудников торговой сети и доставка корреспонденции до почтовых отделений транспортом "Магнита" может обеспечить рост эффективности, считают партнеры.
Меморандум о стратегическом партнерстве между "Почтой России", ВТБ и "Магнитом" был подписан в феврале в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи. Тогда же ВТБ объявил о покупке доли в "Магните". Почти половину этой доли он продал "Марафон Групп", рассказал банк на ПМЭФ.
Товары "Магнита" появятся в почтовых отделениях с июля 2018 года. Об этом на Петербургском международном экономическом форуме рассказали глава "Почты России" Николай Подгузов и генеральный директор "Магнита" Хачатур Помбухчан, передает корреспондент РБК.
Для тестирования были выбраны 12 стационарных и одно передвижное отделение в Краснодарском крае, Рязанской области и Москве. Вся розничная продукция в таких отделениях, за исключением "традиционно почтовых товаров", будет предоставлена "Магнитом". Продажа продовольственных товаров в отделениях почтовой связи особенно актуальна для жителей небольших городов и сел, где часто отсутствует выбор, говорится в заявлении партнеров.
Кроме того, стороны планируют объединять свою логистику. "Почта России" может дозагружать транспорт "Магнита" своими отправлениями. Проект по совместному использованию логистики начнется с июня 2018 года на маршрутах из Нидерландов и Германии. По подсчетам "Почты России", она сможет на этом сэкономить от 9 тыс. до 33 тыс. руб. на каждом рейсе.
Для обработки почтовых отправлений могут использовать и логистические центры "Магнита". Организация сортировки отправлений силами сотрудников торговой сети и доставка корреспонденции до почтовых отделений транспортом "Магнита" может обеспечить рост эффективности, считают партнеры.
Меморандум о стратегическом партнерстве между "Почтой России", ВТБ и "Магнитом" был подписан в феврале в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи. Тогда же ВТБ объявил о покупке доли в "Магните". Почти половину этой доли он продал "Марафон Групп", рассказал банк на ПМЭФ.