По железнодорожному участку "Хасан–Раджин" начинается перевозка грузов (Приморский край).
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Контейнерные перевозки
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Контейнерные перевозки
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
16.07.2014 в 09:58 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
В пятницу, 18 июля, торжественно откроется реконструированный причал №3 порта "Раджин" в КНДР. Этот проект северокорейская сторона реализует вместе с российской.
Как сообщили в департаменте промышленности и транспорта Приморского края, первый этап реконструкции железнодорожного участка "Хасан–Раджин" завершился в сентябре прошлого года. С этого времени грузы здесь ходили в тестовом режиме.
Теперь же с открытием причала в северокорейском порту, начнется регулярная перевозка грузов на экспорт через территорию Приморья.
Реконструкция железнодорожного участка "Хасан–Раджин" началась в октябре 2008 года. Проект включает в себя несколько составляющих. В том числе это реконструкция объектов железнодорожной инфраструктуры от станции "Хасан" в Приморье до станции "Раджин" и порта "Раджин" на территории КНДР, а также строительство перегрузочного терминала в порту "Раджин".
На этом участке уже завершена реконструкция 18 мостов и 12 водопропускных труб. Эту работу вело ООО "РЖДСТРОЙ". Также завершен ремонт моста "Дружба" от госграницы России до территории КНДР.
В департаменте также отметили, что реализация этого проекта позволит дополнительно привлечь на приморский пограничный переход "Хасан–Туманган" более 4 миллионов тонн сыпучих грузов в год или 100 тысяч контейнеров ежегодно.
В перспективе это позволит направить большую часть грузопотока, идущего из Южной Кореи в Россию, Европу и СНГ и в обратном направлении, через Транссибирскую магистраль.
Напомним, сфера транспорта и логистики является одной из приоритетных для развития Приморского края. По мнению Владимира Миклушевского, наличие в регионе незамерзающих портов и транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2" – важное преимущество, которое должно использоваться для развития экономики края.
Как сообщили в департаменте промышленности и транспорта Приморского края, первый этап реконструкции железнодорожного участка "Хасан–Раджин" завершился в сентябре прошлого года. С этого времени грузы здесь ходили в тестовом режиме.
Теперь же с открытием причала в северокорейском порту, начнется регулярная перевозка грузов на экспорт через территорию Приморья.
Реконструкция железнодорожного участка "Хасан–Раджин" началась в октябре 2008 года. Проект включает в себя несколько составляющих. В том числе это реконструкция объектов железнодорожной инфраструктуры от станции "Хасан" в Приморье до станции "Раджин" и порта "Раджин" на территории КНДР, а также строительство перегрузочного терминала в порту "Раджин".
На этом участке уже завершена реконструкция 18 мостов и 12 водопропускных труб. Эту работу вело ООО "РЖДСТРОЙ". Также завершен ремонт моста "Дружба" от госграницы России до территории КНДР.
В департаменте также отметили, что реализация этого проекта позволит дополнительно привлечь на приморский пограничный переход "Хасан–Туманган" более 4 миллионов тонн сыпучих грузов в год или 100 тысяч контейнеров ежегодно.
В перспективе это позволит направить большую часть грузопотока, идущего из Южной Кореи в Россию, Европу и СНГ и в обратном направлении, через Транссибирскую магистраль.
Напомним, сфера транспорта и логистики является одной из приоритетных для развития Приморского края. По мнению Владимира Миклушевского, наличие в регионе незамерзающих портов и транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2" – важное преимущество, которое должно использоваться для развития экономики края.