"Ростелеком" ищет подрядчика для размещения контекстной рекламы.

Компания планирует потратить на продвижение 61 млн рублей в течение двух лет.
"Ростелеком" проводит тендер на оказание услуг по планированию и размещению контекстной рекламы в сети. Информация об этом появилась 22 мая на сайте госзакупок.
Начальная сумма договора составляет 61 млн руб. Победителю предстоит заняться управлением и разработкой рекламной кампании, оказывать услуги колл-трекера, а также выполнять работы по оптимизации рекламы. Договор будет заключен с компанией сроком на два года.
Для того чтобы принять участие в тендере, конкурсанту необходимо предоставить три благодарственных письма за период с 01.01.2017 г. по 31.12.2018 г., которые подтвердят его опыт предоставления услуг в контекстной рекламе. Также участник должен предоставить гарантии, что проектом заказчика будет заниматься команда не менее чем из трех человек, в которой все сотрудники имеют действующие сертификаты "Яндекс.Директ", Google Ads, "Яндекс.Метрика" и Google Analytics. Помимо них, у конкурсанта должны быть два сотрудника, являющиеся экспертами по обучению в "Яндекс.Директ".
Заявки участников будут оцениваться по пяти критериям: цена (50%), стоимость оказания услуг колл-трекера CallTouch (20%), стоимость услуг по оптимизации (15%), стоимость услуг автоматического определения CallTouchPredict (10%), а также наличие у конкурсанта действующего свидетельства АКАР (5%).
Заявки на участие принимаются до 10 июня 2019 г., а итоги будут подведены 12 июля 2019 г.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233