Итоги Масленицы в ГК "Дикси".
02.03.2017 в 15:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На масленичной неделе традиционно увеличивается спрос на ингредиенты для приготовления блинов: муку - до трех раз, молока, яйца, растительное мало - в среднем на треть. Динамика характерна для всех трех дивизионов – "ДИКСИ", "Виктории" и "Мегамарта".
При этом выбор начинок для блинов отличается в зависимости от сети. Клиенты "ДИКСИ" предпочитают простые продукты - сметану, творог. В "Виктории", помимо сладких начинок, покупатели выбирают красную икру (по сравнению с периодом до праздника спрос на нее увеличивается в два раза), ветчину и сыр. В компактных гипермаркетах "Мегамарт", расположенных на Урале, лидируют мясные начинки из говядины и курицы.
Помимо традиционных блюд на Масленицу, покупатели активнее, чем в другие месяцы, интересуются "славянскими" напитками. Спрос на медовуху и квас на неделе с 20 по 27 февраля увеличился на 25% (по сравнению с обычными неделями).
При этом выбор начинок для блинов отличается в зависимости от сети. Клиенты "ДИКСИ" предпочитают простые продукты - сметану, творог. В "Виктории", помимо сладких начинок, покупатели выбирают красную икру (по сравнению с периодом до праздника спрос на нее увеличивается в два раза), ветчину и сыр. В компактных гипермаркетах "Мегамарт", расположенных на Урале, лидируют мясные начинки из говядины и курицы.
Помимо традиционных блюд на Масленицу, покупатели активнее, чем в другие месяцы, интересуются "славянскими" напитками. Спрос на медовуху и квас на неделе с 20 по 27 февраля увеличился на 25% (по сравнению с обычными неделями).