В связи с реконструкцией станции Бугач Красноярская железная дорога планирует провести демонтаж незаконных строений на землях станции.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
01.07.2014 в 13:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Бугач – одна из крупнейших пассажирских станций города Красноярска. Ежедневно через нее проходит 9 пар электропоездов, ежесуточный пассажиропоток – свыше 500 пассажиров. Станция расположена на Транссибе и максимально задействована в грузовых перевозках.
На сегодняшний день Красноярской железной дрогой принято решение о масштабной реконструкции станции Бугач. Это необходимо для обеспечения стабильных и бесперебойных пассажирских и грузовых перевозок по Транссибу.
На первом этапе запланировано обновление подземных коммуникаций станции. Здесь будут заменены ключевые элементы электросетевой инфраструктуры. Силовые кабельные линии напряжением 10 и 0,4 кВ проложены на станции Бугач несколько десятков лет назад, глубина прокладки – 0,8 - 1 метр. Срок нормативной эксплуатации линий истек, и для того, чтобы сохранить надежность электроснабжения, железнодорожникам предстоит уложить под землей новые кабельные сети. Также будет проведена укладка новых линий связи и СЦБ.
Работы по модернизации электросетевой инфраструктуры станции Бугач начнутся сразу после освобождения полосы отвода от незаконно размещенных на ней строений – гаражей и погребов. Самовольно размещенные объекты, среди которых много заброшенных строений, создают трудности для проведения технологических работ, нарушают требования пожарной безопасности и безопасности движения поездов. Кроме того, сооружения портят внешний вид станции и создают неблагоприятное впечатление о Красноярске и у самих жителей, и у гостей города.
Специалисты службы управления имуществом Красноярской железной дороги неоднократно с помощью объявлений предупреждали владельцев незаконных погребов и гаражей о необходимости убрать их с земельного участка железной дороги.
11 декабря 2013 года специалистами Красноярской железной дороги совместно с представителями администрации Октябрьского района было проведено собрание, на котором владельцы подвалов и гаражей, находящихся в районе станции Бугач (ул. Станционная – ул. Попова) были предупреждены о запланированных на июль 2014 года масштабных технологических работах на станции. В течение полугода им было предложено самостоятельно убрать с земельных участков станции незаконные самовольные строения, но, к сожалению, большинство из них так и осталось на своих местах.
19 июня 2014 года состоялось еще одно собрание, где владельцев самовольно размещенных, незаконных строений повторно проинформировали о том, что до 15 июля 2014 года они должны самостоятельно убрать свое имущество с незаконно занимаемой территории.
С 15 июля 2014 года начнется демонтаж самовольно размещенных незаконных объектов в полосе отвода железной дороги в районе станции Бугач.
Владельцы подвалов и гаражей, находящихся в этом районе, могут обратиться за подробной информацией по телефонам: 248-15-20, 248-13-98, 271-85-28
***
Полоса отвода – зона отчуждения железной дороги, где расположены технологические объекты, обеспечивающие работу железнодорожного транспорта: опоры линий электропередач, кабельные линии связи и сигнализации и другая инфраструктура. Размещение в полосе отвода самовольных объектов создает угрозу безопасности железнодорожного транспорта.
На сегодняшний день Красноярской железной дрогой принято решение о масштабной реконструкции станции Бугач. Это необходимо для обеспечения стабильных и бесперебойных пассажирских и грузовых перевозок по Транссибу.
На первом этапе запланировано обновление подземных коммуникаций станции. Здесь будут заменены ключевые элементы электросетевой инфраструктуры. Силовые кабельные линии напряжением 10 и 0,4 кВ проложены на станции Бугач несколько десятков лет назад, глубина прокладки – 0,8 - 1 метр. Срок нормативной эксплуатации линий истек, и для того, чтобы сохранить надежность электроснабжения, железнодорожникам предстоит уложить под землей новые кабельные сети. Также будет проведена укладка новых линий связи и СЦБ.
Работы по модернизации электросетевой инфраструктуры станции Бугач начнутся сразу после освобождения полосы отвода от незаконно размещенных на ней строений – гаражей и погребов. Самовольно размещенные объекты, среди которых много заброшенных строений, создают трудности для проведения технологических работ, нарушают требования пожарной безопасности и безопасности движения поездов. Кроме того, сооружения портят внешний вид станции и создают неблагоприятное впечатление о Красноярске и у самих жителей, и у гостей города.
Специалисты службы управления имуществом Красноярской железной дороги неоднократно с помощью объявлений предупреждали владельцев незаконных погребов и гаражей о необходимости убрать их с земельного участка железной дороги.
11 декабря 2013 года специалистами Красноярской железной дороги совместно с представителями администрации Октябрьского района было проведено собрание, на котором владельцы подвалов и гаражей, находящихся в районе станции Бугач (ул. Станционная – ул. Попова) были предупреждены о запланированных на июль 2014 года масштабных технологических работах на станции. В течение полугода им было предложено самостоятельно убрать с земельных участков станции незаконные самовольные строения, но, к сожалению, большинство из них так и осталось на своих местах.
19 июня 2014 года состоялось еще одно собрание, где владельцев самовольно размещенных, незаконных строений повторно проинформировали о том, что до 15 июля 2014 года они должны самостоятельно убрать свое имущество с незаконно занимаемой территории.
С 15 июля 2014 года начнется демонтаж самовольно размещенных незаконных объектов в полосе отвода железной дороги в районе станции Бугач.
Владельцы подвалов и гаражей, находящихся в этом районе, могут обратиться за подробной информацией по телефонам: 248-15-20, 248-13-98, 271-85-28
***
Полоса отвода – зона отчуждения железной дороги, где расположены технологические объекты, обеспечивающие работу железнодорожного транспорта: опоры линий электропередач, кабельные линии связи и сигнализации и другая инфраструктура. Размещение в полосе отвода самовольных объектов создает угрозу безопасности железнодорожного транспорта.